чемодан - разбитое корыто

Ольга Шельпякова: литературный дневник

Чемоданное настроение...
Кто придумал это словосочетание уловил самую суть предвестника ухода, желание смены обстановки, изменения в жизни.


ответ Вахиду Чеменли на рецензию «Неземной вокзал»
http://www.proza.ru/2014/11/11/490


Мой ответ в Избе-Читальне.


Помотало меня по свету. До сих пор снятся вокзалы-поезда-чемоданы.
Организм в постоянном шоке. Драйв - да. Новые города, лица...ты меняешься вместе с ними, впитываешь энергетику.
Но, наступает момент, когда начитаешь путать в памяти эти города и лица. Где я? Кто это человек, так похожий на...где мы могли встречаться?
Однажды, чуть не провалилась во временной портал.
Шла по улочке на окраине уральского города. Вдруг, ощутила себя на юге! Всё тоже самое: дома в три этажа, кружевная тень деревьев, птичий щебет...Я точно знала, что за углом будет море! Уже чувствовала его дыхание и солёную свежесть! Сердце колотилось от предстоящего потрясения, ожидания чуда! Ноги сами взяли разгон!
Но...за углом были трамвайные рельсы и пыльная остановка, пустынная как в мире без людей. Может я последняя на Земле?!
Нет...реально я тогда перегрелась на солнышке.))
Зато поняла - счастье само меня найдёт! Незачем за ним гоняться и пугать напрасно.



Другие статьи в литературном дневнике: