Пасквили ушли по заявлению

Ольга Шельпякова: литературный дневник

Вы умеете жонглировать названиями произведений, как это делает Денисюк?
Всё очень просто, название меняется и прои удалятся. А в списке прочтений появляются оскорбительные фразы.
Я то ладно...а вот обманутые читатели, введённые в заблуждение: где это я, когда прочитал?
Не задумывается ли автор, что не все люди такие же подлые как он? Не каждый человек, видя заведомо гнусный адресный заголовок будет читать эти пасквили.
Мною всё скопировано и отправлено в администрацию с заявлением.


Далее хроника одного дня. Сводки невидимого фронта.




Рецензия на «Плагиат - как это происходит?» (Игорь Денисюк)
http://www.proza.ru/diary/igor56/2014-02-19


Запись за эту дату отсутствует после моей рецензии.
Трусливо удалил и в ЧС! А где же "девственно чистые принципы"?)
Потом, накатал заявление в администрацию и выпустил!
Что лишний раз доказывает подлую твою, трусливую сущность.
Да только, "поздняк метаться" - народу уже порядочно прочитало!)
Скажешь, что массовая галлюцинация?


***Ну, что ты будешь делать...как ребёнок.) Я опять в ЧС, второй раз за день!



Твой днев - твоя реклама. Здесь ты и показал своё истинное лицо!
Во-первых, Г. вычислил ты.
И прибежал ко мне с радостной вестью об этом!
Во-вторых, предложил свою помощь тоже ты!
В третьих, я не бегала к вам - любителям клонов.
Просто написала письмо в администрацию и Г.


С глубочайшим неуважением к бывшему соавтору,
Ольга Шельпякова - ЛГ твоего дневника.
Мне нечего скрывать. А вам, видимо, есть что.


Привет Королеве!


http://www.proza.ru/2014/02/19/41




*Для информации, новая запись:


Литературный дневник
19.02.2014. Грязная шваль выкидывается сразу
Игорь Денисюк: литературный дневник
/У меня чисто и будет чисто. Шваль - в помойку./


Очень самокритично!)) Браво!


И последнее.


Гнусные пасквили Денисюка:
"Птичка - курица" - стихи,
"Бывшей" - стихи,
Висят на странице вот с таким текстом: "Произведение не отображается"


Печально всё, господа...



Другие статьи в литературном дневнике: