Меня унизили, принцессу

Алишер Таксанов: литературный дневник

Два года назад были опубликованы стихотворные строчки Гульнары Каримовой о "житие моём" в Занги-Атинской женской колонии, описывала она там муки и страсти, свои страдания, что у сердобольных людей слёзы аж градом лились, и они требовали свободу для старшой дочери усопшего диктатора.
Но власти эти стихи не разжалобили. Они сделали вид, что не понимают литературного дара Гугуши. И усилили процессы возврата ею награбленного бабла из Швейцарии.


Меня унизили, принцессу,
А я - святая простота.
Подвергли низости и стрессу,
Во власти только сволота.


Меня терзали словно волки,
Вы растоптали мою честь,
А я была в цветах и шёлке,
На трон мечтала так пролезть.


В тюрьме я ем баланду с вонью,
На шконке сплю как будто бомж.
И слышу сплетню лишь воронью,
Да хохот злобный от вельмож.


Пускай я в сапогах кирзовых,
И роба в стиле аля-тюрьма.
И ткань трусов пусть из дешёвых,
Зато всё это задарма!


Не мама Роза я, не стерва,
Я леди высшей красоты.
И сил хватает мне и нерва,
Из ж0пы лезут вот глисты.


Меня пытают днём и ночью:
Верни бабло, скажи нам где?
И рвут меня как будто в клочья,
А я смеюсь, сидя в биде.


А где-то на швейцарских Альпах,
Есть дом один с баблом моим.
Обои будут в ваших скальпах,
Вот там мы всё и завершим.



Другие статьи в литературном дневнике: