Олий Мажлис - не место спора

Алишер Таксанов: литературный дневник

Глава Сената Танзила Нарбаева прервала дискуссию директора Антикоррупционного комитета Акмаля Бурханова и министра здравоохранения Бехзода Мусаева в оценке коррумпированности секторов экономики. "Пленарное заседание - не место спора", - заявила она, увидев, что Олий Мажлис превращается в клоунаду, а ей совсем не смешно, так как сама имеет слабое представление, что такое коррупция. Мадам Нарбаеврой привычно получать уже конечный результат, а не "сырой материал", который нельзя никак утвердить одним взмахом руки.
В итоге, какая отрасль считается криминальной с точки зрения коррупции - эта тема осталась открытой, и, возможно, дискуссии перейдут в более свободную и менее консервативную, чем парламент Узбекистана, площадку - в социальные сети. Посмотрим, как там Бурханов и Мусаев будут ломать копья друг о друга.


Олий Мажлис - не место спора,
И как козлы бодайтесь там.
Вы съели шляпку мухомора?
Кому мне верить по словам?


Один твердит: честны мы больше,
Другой уверен - это ложь!
Вот рейтинг хуже в Чаде, Польше,
Меня бросает прямо в дрожь!


Хочу услышать я отчёты,
Со злом боролись кто и как?
И где паденья, где есть взлёты?
На что потрачен был пятак!


Где из бюджета крали много?
Где хоть чуть-чуть, но чаще крал?
Меня терзает здесь тревога,
Приглушен воровства сигнал!


В Сенате споры мне противны,
Сама не знаю, кто тут прав.
Все вести слышу негативны,
Во взятках круче - банк, Минздрав?


Аж голова пошла кругами,
В мозгу жужжит прям злобный шмель.
Я вижу как грозит цунами,
В борьбе со злом влетели в мель!


Итак, друзья, все споры лишни,
Слова пустые - только гром.
Рассудит нас всегда Всевышний,
Зайдите каждый ко мне тайком.



Другие статьи в литературном дневнике: