Кинг-Конг над Ташкентом

Алишер Таксанов: литературный дневник

Кинг-Конг лез на крышу ташкентского небоскреба, который когда-то возвели турецкие строители. В руках гигантской гориллы трепыхалась Саида Мирзияева, замглавы Агентства по информации - она пыталась взять интервью у этого чудо-зверя, а тот ее похитил. Теперь он бежал от погони.
Под облаками, у входа в здание орал матом градоначальник Ташкента Джахонгир Артыкходжаев, поскольку не ожидал, что Кинг-Конг использует его любимое сооружение для таких неблаговидных целей. Посланный городским полицмейстером Рустамом Джураевым вертолет никак не мог подняться на нужную высоту и поэтому стрекотал у пяток обезьяны, пилот лишь способен был грозить кулаком, но не более.
- Отпусти меня, чудовище! - орала мадам Мирзияева, но Кинг-Конг лишь лихо бил себя по груди и обещал ей счастливую жизнь на острове Черепа где-то в Тихом океане.
Сенаторша Танзила Норбаева звонила Кинг-Конгу и говорили от имени Комитета женщин, что нельзя похищать граждан Узбекистана и что Кинг-Конг ответит за свое преступление. Сенаторша Светлана Артыкова давала интервью "Узбекистон-24", какие меры предпримут органы прокуратуры, чтобы Кинг-Конг не сбежал за границу и не вывез главную ценность страну - дочь президента.
В Олий Мажлисе проходил чрезвычайный пленум, депутаты требовали от силовых структур покончить с насилием в стране и обезвредить хищника, между речами они шли в столовую и кушали плов и самсу. Минкультуры вычеркивала небоскреб из списка культурного наследия ЮНЕСКО. Министр иностранных дел Лазиз Хафизыч "заливал за воротник" от страха, поскольку обезьяна могла легко допрыгнуть до здания МИД и разорвать в клочья старого пердуна.
Горожане сидели дома и из окон наблюдали, как Кинг-Конг дыханием сбивал в сторону вертолет и слышали, как переругиваются в эфире градоначальник с полицмейстером за неэффективную операцию.
Главы государств и правительств слали Шавкату Мирзияеву телеграммы своей озабоченности по поводу похищения его дочери. "Гринпис" требовал оставить в живых гориллу, как единственного сохранившегося с мезозойской эры существа, родственника динозавров. Леди Гага посвятила песню Саиде Мирзияевой, а организация "Трансперенси Интернешнл" выдала сообщение, что были факты коррупции при строительстве небоскреба.
Все это происходило на земле, а на крыше Кинг-Конг хохотал, чувствуя свободу, его пленница рыдала. Вертолетчики ничем не могли ей помочь. Помогло совсем другое.
Качество строительства небоскреба оказалось отвратительным. Арматура и бетон не той марки, а мардикеры вообще халтурили. Здание пошло по швам, не выдержав нагрузки. Этажи стали складываться, и вскрее обезьяна рухнула на землю, получив сотрясение мозга. Саида осталась в живых и позже дала интервью, как мужественно сопротивлялась горилле. Студия "Парамаунт Пикчерез" обещала снять фильм о ней и о Кинг-Конге в Средней Азии.
Лишь в далекой Занга-Атинской тюрьме смотрела по телевизору события в Ташкенте бывшая узбекская "принцесса": Гуля знала, что Кинг-Конг пришел за ней, но почему-то изменил Саиде, и слезы лились из ее прекрасных глаз.
Вот такие неверные бывают самцы! И отсюда начинаются драматические события. "Ох, лучше бы я познакомилась с Драконом", - рыдала Гуля, вспоминая свои заграничные поездки.



Другие статьи в литературном дневнике: