Где та папка?

Алишер Таксанов: литературный дневник

Месяц назад, 5 января я отправил письмо в Виртуальную приемную Шавката Мирзияева. Вопрос простой: лишен ли я и члены моей семьи узбекского гражданства. Виртуалка переадресовала запрос в Службу госбезопасности, наверное, там во внутренних списках указывается, чьи фамилии за какими структурами закреплены. Я, видимо, в поле зрения гэбистов, и им решать, лишать или продлевать гражданство.
Однако у сотрудников СГБ много других дел, связанных с их профилем: ловить старушек за нелицензионной продажей семечек, как злостных экономических преступников, писать гадости в Интернет в рамках борьбы с оппозицией, переводить капиталы коррупционеров за границу, охранять транзитный из Афгана героин и пытать несогласных в тюрьмах. Это и есть их вся роль в обеспечении стабильности в государстве наших доблестных рыцарей плаща и кинжала.
Поэтому они мне до сих пор не ответили.
Они так и не определились, лишить меня гражданства или привлечь к уголовной ответственности по сфабрикованному еще в 2006 году делу. Папка-то отсыхает, зря фабриканты старались что ли?



Другие статьи в литературном дневнике: