Умом Захидова не понять...

Алишер Таксанов: литературный дневник

Один раз я как-то заявил, что материалы, что пишет злобный Тролль, мне не интересны. Потому что не умею читать бессмыслицу и бездарщину, и поэтому всегда пропускаю его опусы. Понимаю, что Марат Захидов просто не знает, где еще у себя почесать, чтобы задеть меня. Видимо, у больных людей - больные мысли и желания.
Вот и сегодня мне передали ссылку на т.н. "письменное творение" узбекского "правозащитника", где он пытается укусить своими гнилыми зубцами:
"3. Отдельные "правозащитники" с приставками "журналист" , как - будто представляющие узбеков, Таксанова или Сафаргалиевой из Швейцарии хорошо уладили свои дела по смене места жительства. Ради бога. Сафаргалиева успокоилась, красавчик - правозащитник Алишер, который в жизни защищал только одного коррумпированного родственника - вора, да за гонорары писал пасквили на людей, продолжают нести чушь в социальных сетях из величавой Швейцарии. И вы опираетесь, Гульнора Исламовна, на их поддержку? Или на бля-бля-бля У. Хакназарова. Допускаю, что Вы имели доступ в кабинет Р. Иноятова, как они пишут. Вы дочь Главы государства. Но на писанину "а ля Хакназаров", что Вы открываете ногой дверь кабинета шефа СНБ, Вы молчали. Вам нравится? Тогда идите и попробуйте. Потолкать дверь".


Я прочитал всю статью, и - увы! - опять ничего не понял. У автора явно проблемы с логистикой текста, последовательностью подачи информации. Он начинает с одного, переходит на второе и заканчивает пятым, пропустив четвертое и забыв третье... Кажется, мысль у М.Захидова просто перескакивает с пятого на десятое (такое бывает у шизофреников). Но если ему это не заметно, то это видят другие, и у многих складывается впечатление, что с умом у старикана не все ладно... И видимо, у властей нет другой поддержки, как обратиться к этому психически не совсем нормальному человеку с просьбой оказать давление на тех, кто критикует криминальных чиновников. Недавно, к слову, М.Захидов пытался защитить Абдулазиза Камилова, министра МИД, и его алкаша-братишку, но защищал так бредово, что сложилось впечатление, что и ему, и двум вышеуказанным персонам давно пора в психушку...
Хотел проигнорировать и этот пук М.Захидова, но задело одно - он затронул моего родственника, умершего после нахождения полугода в тюрьме в мае 2006 года. Хочу сказать, что я не понимаю фразы "Отдельные "правозащитники" с приставками "журналист" и "как - будто представляющие узбеков, Таксанова или Сафаргалиевой", потому что стилистически, грамматически и орфографически предложение построенно неправильно. Я закончил полуторагодовые курсы по защите прав человека в Варшаве, я учился на факультете журналистики УзГУМЯ и работал в редакциях газет, поэтому вправе считать себя и правозащитником, и журналистом. Я не "Таксанов-а" (ж.р.), а Таксанов. Инера Сафаргалиева давно не живет в Швейцарии, она - гражданка Франции, и ей претить заниматься политикой, ибо приходится сталкиваться с такими гнусными личностями-перевертышами, в числе которых и этот же Захидов.
Мой родственник - не чиновник, не находился у власти, а был замдиректора фабрики "Малика", человек, который пытался поднять производство, наладить кооперационные и коммерческие связи с другими странами. Но его обвинили в делах, которые делали другие, и судил его политически ангажированный судья Закир Исаев, который сейчас лег на дно и боится издать звуки, помня, что люди его ненавидят за его репрессии и игры в "справедливый и беспристрастный суд". Что сейчас с фабрикой? Половина здания превращена в торговый дом, но там продаются изделия не "Малики". Сама фабрика почти сдохла - это дело рук тех, кто сажал моего родственника, и тех, кому служит старикан-"правозащитник". Поэтому укус М.Захидова - это укус собтвенной задницы и попытка засветиться как последняя инстанция справедливости.
Я пишу статьи и сатирические рассказы, но гонорары мне не платят, но если у М.Захидова есть документальные на то подтверждения, то рад буду их увидеть - смогу хотя бы спросить с тех, кто мне выписывал гонорары, хотя бы получить эти деньги.
Не понял моей увязки с Гульнарой Каримовой. По-моему, у М.Захидова "крыша" поехала, если он думает, что мы сотрудничаем...
Марат, сходи к психиатру. Вот мой краткий совет.



Другие статьи в литературном дневнике: