Едрена вошь?

Алишер Таксанов: литературный дневник

Из сайта "Фергана": "...узбекская оппозиция разделена на две группы: на демократическую секулярную оппозицию, ядром которой является партия «Бирлик» (одним из руководителей которой являюсь я)" - Пулат Ахунов.
Гм, никогда не знал, что ядром демократической оппозиции является партия "Бирлик". Я вообще не знаю, чем эта партия занимается, какова ее численность и никогда не видел ее лидеров. Многие мои друзья-диссиденты не воспринимают эту организацию как серьезную и влиятельную. Меня удивляют подобные прямые заявления, граничащие с само-пиаром и бахвальством. Впрочем, я только иронизирую над этим фактом, ведь в реалии ситуация с оппозиционным движением более сложная, чем можно представить из статьи П.Ахунова. Во всяком случае я себя нисколько не увязываю с подобным "ядром".



Другие статьи в литературном дневнике: