Я просто шагаю по земле

Алишер Таксанов: литературный дневник

На сайте "Узньюс" опять мне "письмо":
"12.05.2013 Заводной апельсин
"Вы люди не моих сфер общения". Боже мой, какое самодовольство. Господин, Таксанов, будьте проще и люди к вам потянутся, хотя вам видимо схватившему в свое время билет на запад благодаря двуликости вашей критики режима Каримова, теперь видимо все кажутся недочеловеками, а вы пуп земли. Вы что, знаете сферы моего общения, чтобы судить, или вам кажется, что вы гений, небожитель, до которого нельзя дотянуться. Зазвездились, батенька. Читал я пару ваших опусов, ни с литературной, ни с журналистской точки зрения не впечатлили особо, Не говоря уже о вашей любви к фразе "лизать задницы" и прочим "таксановским псевдолитературным изыскам", граничащим с базарным гяпом. Увы, но нынешняя публика падка на такие слово обороты. А до моих сфер общения возможно, как раз вам далеко, потому что это сфера нормальных передовых людей с западным мышлением и современными взглядами, интеллигентные и интеллектуальные люди, которые никогда не позволяют себе в своем творчестве опускаться до тех фраз, которыми изобилует ваше "творчество". Вам же советую поскорее спуститься с небес на землю, завышенная самооценка это плохой диагноз, как говорят мудрые люди, не залезай слишком высоко, тяжело будет падать".


Меня удивляет многое в этих строках. Не понимаю, что означает "схватившему вовремя билет на Запад"? Какой билет? Разве спасать свою жизнь - это билет? По-моему, товарищ превращает такое ужасное явление, как беженство, вынужденная эмиграция, в клоунаду или игру в "грин карту". Или хочет сказать, что беженцы - это "счастливчики", потому что они сумели попасть в другую страну... ладно, пускай это останется на его совести, ибо обсуждать этот тезис - ей богу! - просто противно. Примитивный подход. Оценка собеседника как недостойного, негодного человека. Хорошо, если я такой, то чего писать мне на сайте, опусчкатиься на "мой" уровень? Я-то высказал свое мнение о том, как на "Узньюс" обсуждали День Победы - и все! Автор же под ником "Заводной апельсин" "развил" свою мысль до шизофрении...
Зато очень высокая у него самооценка - он, видишь ли, вращается в сфере суперинтеллектуалов... Да, куда уж мне до него. Пускай там и вращается, с западным мышлением и современным мышлением (наверное, под этим следует понимать топтать историю). Просто суть осталась-то у него та же, что и у Каримова - опускать собеседника в дерьмо, показывать свое "превосходство". Само собой, так поступают те, у кого нет ни интеллекта, ни воспитания.
Еще раз повторяю: я никому не навязываюсь. Не нравится мой стиль, моя литература - мир Интернета широк, читайте другие материалы других авторов. Я не залезаю высоко - о чем это пишет "Заводной Апельсин"? И падать мне некуда. Я твердо стою на ногах. Я, может, не рожден летать, но не ползаю. Я просто шагаю по земле. Со мной мои единомышленники. Естественно, "апельсинов" там в ряду нет...



Другие статьи в литературном дневнике: