Прививка от цинизма

Алишер Таксанов: литературный дневник

На сайте "Узньюс" прочитал кое-что в свой адрес:
"10.05.2013 Отверженные
Алишер Таксанов. Я читаю Ваш дневник и давно заметил, что Вы несмотря на свое местонахождение значительно зомбированны совковой идеологией, что очень странно для десидента
Если помните у Суворова в Аквариуме (близко к тексту) - "Кто здесь сидит у пейзажного швейцарского озера? Это я Витя-шпион, смотрю на эту красоту и думаю, что работаю в советском ГРУ для того чтобы на берегу этого озера вырос милый такой концлагерь для тех кто не хочет жить по нашему по-советски"
Так вот - то что это не так благодарите хер Гитлера, который не упас пол европы от "освобождения" читай от порабощения нашими дедами и отцами".



В СССР не зомбировали, а давали неплохие знания, с которыми мы способны были соревноваться с США. Зомбируют людей ныне в Узбекистане, но, впрочем, не все поддаются этому идиотизму, может, за исключением Отверженного, который видит в СССР "Империю зла". При Союзе я жил хорошо, получил высшее образование, мне нечем крыть последними словами бывшую социалистическую систему. Были в ней недостатки? - конечно! А в какой ее нет? Думаете, капитализм - это мед и вино?
Диссидент - это не обязательно враг коммунизма. Диссидентом был и Луис Корвалан, чилийский коммунист, который боролся с Пиночетом, являющийся, может быть, символом для неизвестного мне Отверженного. Я диссидент в отношении того, что создал Ислам Каримов, но никак не к идеям коммунизма.
Что касается Суворова, то не считаю нужным читать книги предателя. А для меня он именно такой, как бы он не пытался выступать в качестве судьи сталинизма и прочего. Подонок - и все тут!
Адольф Гитлер - это ужас всего мира. Не знаю, чем радуется Отверженный, мол, он спасал Европу от коммунизма, был антиподом Сталину. Забыл этот человек, что этот палач уничтожил почти 50 млн. человек. Особенно припомните о "гуманности" Гитлера евреям, сказав, что Холокост - это акт милосердия от коммунизма, прививка... Что касается Сталина, то я не отрицал никогда, что он такой же палач. Просто не следует смещать акценты. День Победы - это день, когда пал фашизм. Мой дед боролся за человеческие жизни, а тут пытаются мне втюхнуть в мозги идею, что это была борьба двух систем. Мой дед шел в атаку, защищая конкретных людей, конкретную страну, и не думал, что это противостояние двух режимов. Это позже, такие как Суворов и Отверженные, начали лицемерить с историей, подстраивать под свои интересы...
Уверен, что никакие прививки не спасут Отверженного от цинизма. Это на уровне генов...



Другие статьи в литературном дневнике: