Опять кибер-аферюги!

Алишер Таксанов: литературный дневник

Блин, задолбали мошенники. Новое письмо от афериста:
"Пожалуйста, я хочу, чтобы вы напишите мне здесь, в моей личной почте
EMAIL/ info.peterjoe@gmail.com
От: Главный аудитор Банка
Здравствуйте, дорогие мои
Пожалуйста, примите мои извинения для отправки вам это письмо без
вашего согласия. Я думаю вы много уважаемых личности, учитывая тот
факт, что я источник электронной базы данных для поиска людей в
Интернете во время моего дискретное поиска для иностранного партнера,
который может помочь мне сделать случай для ее успеха.


Хотя, я не знаю, в какой степени вы знакомы с событиями. У меня есть
предложение для вас. Однако это не является обязательным и я не
каким-либо образом получить вас в честь против вашей воли, но я
надеюсь, что вы будете читать и рассматривать значение, которое я
предлагаю. Меня зовут Джо, Питер, в Ломе того.
Это просто моя настоятельная потребность для иностранных партнеров,
которые привели к моей связаться вы об этой сделке. Я банкир по
профессии и в настоящее время занимают должность главного ревизора в
нашем банке. Я имею возможность передать невостребованных средств США
$ 7,500,000.00 (семь миллионов пятьсот тысяч долларов), принадлежащие
к одной из моих клиентов, кто погиб в результате автомобильной аварии.


После того, как никто не пришел к требовать деньги и если остаются
невостребованными будут переведены в государственную казну от банка.
Поэтому я приглашаю вас на сделку, где мы можем облегчить передачу
этого фонда, и я обещаю вам, 40% для вас, как ваш процент времени,
Фонд будет переведен на ваш счет в банке nomited в вашей стране.


Если вы согласны с моим предложением о бизнес и более подробную
информацию о передаче будет отправлен к вам, как только я получу
почту.
Твое искренне
Peter Joe


Пожалуйста, я хочу, чтобы вы напишите мне здесь, в моей личной почте
EMAIL/ info.peterjoe@gmail.com"



Другие статьи в литературном дневнике: