Я против ситемы

Алишер Таксанов: литературный дневник

"Недостойно — стремиться к тарелке любой,
Словно жадная муха, рискуя собой.
Лучше пусть у Хайяма ни крошки не будет,
Чем подлец его будет кормить на убой".
(Омар Хайям)


Я не служу никому, как бы не старались мои "оппоненты" приписать мне работу в неких деструктивных органах или наличие оплаты за "грязеполивание" родины - это примитивное суждение и механизм пропагандизма старых времен. Я просто борюсь за свои права и, значит, за свободы других, которые находятся в таком же положении. Странно, живя в демократической стране - в Швейцарии, между тем, я хочу, чтобы мои права и свободы соблюдались в Узбекистане. И знаю, что это не просто. Ведь я противостою огромной репрессивной машине, которая подмяла под собой территорию в 447,4 тыс. кв. км и население в 28 млн. человек.
Что я могу один? Но разве я один? Ведь таких как я - сомневающихся, борющихся, защищающихся, отстаивающих право на свою точку зрения, мысли, вероисповедования, не желающихся жить под гнетом диктатора - тысячи и тысячи. И мы представляем собой силу, если нас боится власть. И поэтому устраивает против нас репрессии, гонения, запускает пропагандистскую машину. И ей служат отморозки и подлецы, типа псевдоакадемика Рустамжона Абдуллаева и сотни ему подобных типов без моральных принципов. Можно подумать, что свободу можно задушить грязными руками...
Я пишу, потому что хочу сказать врагам: меня вы не остановите! Не купите! Не оболгете! Я лучше буду голодать, чем просить милостыню у тирана! Лучше жить на улице, но быть свободным, чем находится в золотой, но клетке. Даже тигры, живущие в зоопарке и получающие мясо без труда, хотят свободы. Клетка никому ничего не давала - ни ума, ни радости, ни творчества, ни успокоенности. Она просто убивала душу, превращая тело в обычное мясо с костями. Делала свобдного рабом и трупом.
Я пишу, потому что мой разум возмущен. И я хочу перемен. Реальных, а не тех, что на бумагах чиновников. Я против системы, и мы ее сломаем. История не любит повторятся.



Другие статьи в литературном дневнике: