Бухгалтерия и латиноамериканки

Алишер Таксанов: литературный дневник

Сегодня руководство наше расщедрилось и за счет фирмы пригласило в кафе "Тастерия". Вообще-то это - общепит, где обучают работе официантов и сервиса, кулинарии и кэтринга иностранцев, в большей части иммигрантов.
Нас обслуживали симпатичные девушки. Когда заказывали блюда, то хорват Игорь не сводил глаз с одной латиноамериканки. Он буквально пожирал ее.
- Остуди глаза, - насмешливо сказал я. - Ты прожжешь дырку в ее теле.
- Почему? - не понял тот.
- Ты как лазер, ощупываешь ее так детально...
- О-о-о... у нее такой бюст, такая спина и что пониже...
- Да, это правда, - согласился я. - Но ты же женат и...
- Я - разведен!
- А-а... ну, тогда - вперед! Осваивай Латинскую Америку с прекрасной ее части!
После обеда Игорь остался, чтобы познакомится с официанткой.
Я же пошел считать цифры и разбираться с бумагами. Опять куча накладных!
Я тихо завидовал хорвату. Я тут бухгалтерией занимаюсь, а он, сорокапятилетний мужик, весело щебечет с девушкой. Хотя, дай бог счастья и здоровья!
А у меня вторая жена - бухгалтерия и статистика!



Другие статьи в литературном дневнике: