Объяснительные для правосудия

Алишер Таксанов: литературный дневник

В мои руки попались любопытные документы из уголовного дела о событиях, имевших место в столице Республики Успехистан – Шашлыкенте весной 2008 года. Многие граждане задаются вопросами: а что же там произошло? Как все было? Много небылиц и выдумок... Эти документы раскроют суть прошедшего того кровавого дня, названного потом «Холокостом цыган». И откроют глаза Западу, поддерживающего террористов под маской правозащитников...




Начальнику милиции города Шашлыкента
От Барона цыганского сообщества «Цвети, родной Успехистан»
Бадулая Среднеазиатского


Объяснительная


По поводу заданным мне вопросов поясняю следующее.
Всему миру известно, насколько трудолюбивы цыгане, как они работают во благо общества и страны. В предверии восточного праздника Навруз мое сообщество приняло решение организовать субботник у ворот Генерального комитета по соблюдению законности, поскольку так мы хотели выразить свою солидарность и уважение этому важному органу государства. Ведь не раз комитет заступался за наши права, в частности, по поддержке продвижения в Генеральные президенты Республики Успехистан национального лидера, который, к всеобщей радости и назло врагам, стал опять руководителем страны, да сохранит бог его здоровье.


О нашем решении мы заранее известили городскую мэрию и получили соответствующий мандат. Через несколько дней мы, вооруженные строительными орудиями труда – палками, арматурой, гвроздями, прибыли к месту работы. Однако не успели начать уборку территории и ремонт решетки забора, как к нам подскочили т.н. правозащитники и стали оскорблять, унижать, смеяться над нами. Мы постарались не обращать внимание на этих негодяев, так как хорошо понимали, что они провоцируют нас на столкновение. Эти правозащитники известны всем своими антиморальными действиями, конокрадством, обманом и мошенничеством, попрошайничеством, что презираем мы, свободолюбивые цыгане.


Однако правозащитники не успокоились и стали бить нас плакатами, закидывать листовками. Мы защищались, хотя против нас были обученные за границе спецоперациям люди, они прекрасно владели приемами восточных единоборств. В итоге было ранено многих цыган, некоторых пришлось срочно госпитализировать. А мою жену Чавеллу Георгиевну убили, когда она умоляла правозащитников прекратить безобразщие и издевательства. Одна правозащитница так сильно ударила ее плакатом, что разломила череп.


И если бы не подоспевший наряд милиции, то мы, цыгане, были бы убиты этими подонками, которые называют себя правозащитниками. Прошу наказать этих людей, которые разрушили мое семейное счастье и подорвали у цыган веру в справедливость, порядочность и доброту.


Барон Бадулай Среднеазиатский (подпись, дата)




Начальнику милиции города Шашлыкента
От убитой цыганки Чавеллы Георгиевны


Объяснительная


По поводу заданным мне вопросов поясняю следующее.
Я, Чавелла Георгиевна, вышла на субботник по призыву моего цыганского сообщества «Цвети, родной Успехистан». Я подметала улицу у ворот Генерального комитета по соблюдению законности, когда на нас напали бандиты, вооруженные автоматами, пулеметами и гранатометами. Они были опознаны моим мужем как преступники из подпольной организации «Правозащитные анархисты», ибо раньше нападали на цыган и убивали их. К несчастью, рядом не оказалось доблестных милиционеров, иначе трагедии в моем лице можно было избежать.


Одна женщина-правозащитница наставила на меня автомат и приказала забросать здание гранатами, которые она принесла с собой. Я отказалась, так как являюсь пацифисткой и против оружия. К тому же мне противно убийство людей. В ответ женщина расстреляла меня, а потом несколько раз вонзила в тело штык-ножом. По результатам вскрытия в морге было установлено, что я умерла мучительно.


И перед смертью я увидела, как другие правозащитники пинали цыганок ногами, добивали прикладами, насиловали. А моего мужа барона Бадулая Среднеазиатского чуть не распилили бензопилой «Дружба».
Прошу привлечь убийц к ответу за преступления, которые они совершили.


Убитая Чавелла Георгиевна (подпись, дата)




Начальнику милиции города Шашлыкента
От жителя квартала Г-1
Мишутки Ардзиновского


Объяснительная


По поводу заданным мне вопросов поясняю следующее.
Я живу на квартале Г-1 и всегда прохожу туда-сюда мимо здания Генерального комитета по соблюдению законности, поскольку люблю это учреждение. Ведь оно защищает нас, простых людей, от беззакония, террористов, прохиндеев, бандитов. Был теплый, яркий и радостный день – наступал праздник Навруз.


В этот день я видел, как трудились цыгане, облагораживая территорию комитета, как сажали цветы, вскапывали грядки, ремонтировали забор. Я всегда с теплотой относился к ним и к их лидеру барону Бадулаю Среднеазиатскому, ибо он проводит акции гуманизма и милосердия во всех учебных заведениях района, помогает пожилым и малоимущим.


И тут на них напали бандиты, которые называют себя правозащитниками. Они приехали на двух танках и трех бронетранспортерах и стали расстреливать людей из пушек и ПТУРСов, станковых пулеметов. Цыгане бежали и падали, сраженные пулями и осколками, шрапнелью, а правозащитники злобно хихикали им в спину. Было убито много цыган. Почти все трупы правозащитники забрали с собой, но они впопыхах не заметили одну молодую особу, которая оказалась женой Бадулая Среднеазиатского. Как оказалось, ее убили самой первой.


Чавелла Георгиевна тут же дала интервью западным и родным информационным агентствам, как ее убивали правозащитники, пытали и мучили, а потом показала справку от патологоанатома о причинах ее смерти. Я тоже внимательно прочитал этот документ и удостоверился, что стоявшая перед мной Чавелла Георгиевна действительно мертва и даже уже разлагается. Требовались срочные похороны.


Требую найти и наказать убийц по всей строгости закона.


Мишутка Ардиновский (подпись, дата).




Начальнику милиции города Шашлыкента
От журналиста веб-портала «Пресс-Шашлыкент.Инфо»
Саши Игольчатого


Объяснительная


По поводу заданным мне вопросов поясняю следующее.
Я был извещен о благородном мероприятии, которое проводилось сообществом цыган «Цвети, родной Успехистан», и прибыл к месту событий по заданию редакции. Это была территория, прилегающая к Генеральному комитету по соблюдению законности. Я снимал на видеопленку, как трудились цыгане во главе с бароном Бадулаем Среднеазиатским. И от увиденного в моей душе расцветали положительные эмоции.


Через несколько минут над зданием пролетели три штурмовика-бомбардировщика, которые нанесли ракетно-бомбовый удар по цыганам. Я узнал пилотов, сидевших за штурвалами, – это были правозащитники. Они расстреливали беззащитных цыган и кричали в мегафоны, типа, цыгане – вон из Успехистана! Вы – отбросы общества! и т.п. От разрывов снарядов тела раскидывало на десятки километров, и поэтому до сих пор не могут их найти.


Но одна осталась на земле. Это была Чавелла Георгиевна, супруга Бадулая Среднеазиатского. Я заснял многочисленные раны на ее теле и понял, что они не совместимы с жизнью. Потом взял интервью у убитой, и теперь надеюсь, что мои материалы послужат основой для обвинительного приговора правозащитникам.


Саша Игольчатый (подпись, дата).




Уверен, что эти документы раскроют глаза не только мировому сообществу, но и гражданам Республики Успехистан на деятельность оппозиции в лице ячейки Аль-Каиды – «Правозащитных анархистов». И тоже требую привлечения к ответственности всех тех, кто устроил геноцид у ворот Генерального комитета по соблюдению законности.


Алишер Таксанов (подпись, дата)



Другие статьи в литературном дневнике: