Я болтунам хочу напомнить

Алишер Таксанов: литературный дневник

Директор Департамента МВД Узбекистана полкач Шохрух Гиясов заявил, что в стране участились случаи злоупотребления законодательством под предлогом «открытости». При этом он уточнил, что информационное пространство, где происходят все эти события, находятся под постоянным наблюдением Министерства внутренних дел и вся деятельность активистов регулируется законом «Об общественном контроле».


Конечно, Гиясов не говорит о том, что "свободой" злоупотребляют сотрудники МВД, которые фабриковали дела о притонах с целью изъятия квартир у граждан, или которые пытали людей, вымогали деньги у бизнеса, или отписывались бумажками, где подтверждали факт нарушения гражданами несуществующих законов, или равнодушно смотрели, как горит от отчаяния женщина, облившая себя бензином.
Кто пишет на эти темы, то, с точки зрения полкача, нарушает законодательство. Менты - вне критики. Они ангелы с чистыми крыльями. Говоря это, сам Гиясов трепыхал за спиной большими крыльями, хотя из под фуражки торчали рога.


Я болтунам хочу напомнить,
Что есть закон, и он - закон!
Его и блогер должон исполнить,
А не утверждать, что слышал звон.


Так, в соцсетях одни руганья,
Там оскорбления аж букет.
Несете вы людям страданья,
Теперь дадите вы ответ!


Вы врете только лишь под ником,
А правду нечего сказать.
Но я возьму вас стуком, криком,
Могу вас просто наказать!


Свобода - не болтать что хочешь,
Вам право лишь дано молчать.
Так что ты, блогер, там бормочешь?
Где на словах стоит печать?


Весь Интернет есть под контролем,
Мы бдим, кто там сказал не так!
Любую тему вмиг накроем,
Всем будет строго, но без драк!


Я шлю последний ультиматум!
На ус мотайте мои слова.
Я ведь для вас титан и фатум,
Слетит не то и голова!



Другие статьи в литературном дневнике: