Иногда...

Алина Данилова 2: литературный дневник

Иногда я просто бешусь от того, что не умею драться. Не могу я вот ударить человека - больно, по яйцам. И весь мой замах - повисает в воздухе... А так хочется порой. В институтскую пору за спиной всегда были мальчики, которым не надо было даже говорить "фас". Просто были.... Я так привыкла тогда, что могу иметь свое мнение! Подкрепленное силовыми группами... Смешно? Да. Горный, где учился брат и московский Стали, откуда приезжали друзья брата моего ... поклонника?
Сто лет я учусь не говорить гадам правду. Потому, что за спиной давно уже нет группы поддержки. Которые дадут в морду этим самым гадам по моему движению плеча.
И смотрю...
Вы когда-нибудь пинали безобидную дворнягу?
Просто потому, что настроение такое?
Приходите. Я попробую ударить. Надо же когда-то начать... Бить. До крови, чтобы больше не повадно было.



Другие статьи в литературном дневнике: