Никто тебя не любит так как я

Альфия Давлетшина: литературный дневник

Никто тебя не любит так, как я,
Никто не приголубит так, как я,
Никто не поцелует так, как я,
Любимая, хорошая моя.


Припев:
Ну где же ты, любовь моя,
Для кого твои глазки горят,
Для кого твоё сердце стучит,
С кем ты делишь печаль?


Ну кто тебе сказал, что нынче осень
И золотые листья на земле,
Ну кто тебе сказал, что ровно в восемь
Я не приду, любимая, к тебе?


Припев:
Ну где же ты, любовь моя,
Для кого твои глазки горят,
Для кого твоё сердце стучит,
С кем ты делишь печаль?


И вот стою в вагоне у окна,
А за окном чужая сторона,
И вспомнил я тогда твои глаза,
Любимая, хорошая моя.


Припев:
Ну где же ты, любовь моя,
Для кого твои глазки горят,
Для кого твоё сердце стучит,
С кем ты делишь печаль?


Ну где же ты, любовь моя,
Для кого твои глазки горят,
Для кого твоё сердце стучит,
С кем ты делишь печаль?


http://youtu.be/eUOdRvOJO54




Другие статьи в литературном дневнике: