Эго на пути к Единению в Любви

Альбина Царькова: литературный дневник

Родные мои, чтобы убрать все «невидимые стены», созданные нами же между людьми, необходимо не только просить, чтобы нам помогли их убрать, но и захотеть их убрать.


Конечно и безусловно, нам все помогают. Все Светлые Силы по первому зову летят к нам на помощь, высокая небесная энергия расчищает наши энергетические завалы и «пробивает» внутри нас место для Света нашей прекрасной Души.


Но это всё работает намного лучше и эффективней, когда и мы помогаем этому раскрытию, а не ставим новые «стены» и не сооружаем дополнительные преграды на своём пути в Новый мир радости и любви.


Как это работает?


Вы призвали на помощь Светлые Силы, чтобы они убрали все «невидимые стены» вашего внутреннего мира, избавили от всех преград к единству и родству, от всех ограничений, чтобы вы наконец почувствовали себя свободным от всех иллюзий, целостным и безмерным Божественным существом, и они обязательно это сделают.


Вам же необходимо в материальном мире подтвердить ваше желание, показать, что оно истинное, и постараться не создавать новые «стены» и препятствия, как замкнутый круг.


Например, чтобы исчезли все «невидимые стены», созданные между людьми, необходимо выйти к людям с открытым сердцем, с принятием, с любовью ко всем, а не прятаться, избегая всех вокруг, сторониться людей и жить, закрывшись от всех, судить и осуждать всех вокруг… Необходимо сделать хотя бы первый шаг.


Именно наше действие сметает все внутренние преграды, именно действие подтверждает все наши мысли и желания и только на деле мы истинные, а не в своих фантазиях и мечтах.


Пока мы закрыты сердцем для своих близких, для соседей, для коллег, для всех вокруг… и не хотим их слышать, видеть, общаться, понимать… , то мы, на самом деле, закрыты от Себя, не можем выйти на новый уровень великой целостности, Единства всех, не можем почувствовать Бога в каждом живом существе и не можем в каждом человеке увидеть себя, а мы там есть.


Мы не принимаем и не любим каких-либо людей лишь по одной причине — они высвечивают и указывают нам на нашу собственную внутреннюю тьму, в «жёсткой форме» отзеркаливают наши самые низкие качества. Да, этого многие не видят, но это именно так.


Я вижу в каждом человеке именно себя. Когда рядом со мной кто-то недовольный и это дёргает меня внутри, то я ищу и нахожу в себе причину этого недовольства. Когда возле меня человек критикует кого-то, осуждает, и меня это трогает до глубины души, то я ищу в себе и вспоминаю, что сама недавно осудила. Когда человек возле меня обижается, завидует, ревнует… и меня это тяготит, то я ищу эту низкую энергию именно в себе.


Как только я убираю в себе то, что показывают мне все вокруг, причину внешнего негатива, и усмиряю своё эго, которое есть в какой-то степени абсолютно у всех людей, то реальность вся преображается прямо на глазах: те люди, что грустили, начинают улыбаться; те, что осуждали, начинают мыслить позитивно; те, что обижались, начинают прощать…


Наше эго — и есть та «невидимая стена», что разделяет людей, мешает нашему возвращению в целостность и единство.


Все вокруг показывают нам лишь нас самих, учат нас и дарят нам великое благо, чтобы мы развивались и росли, видели свой истинный внутренний мир и не жили в иллюзии своего эго, а возвращались к Себе, к Душе.


Родные мои, примите всех людей такими, какие они есть, как части нас самих. Несите им лишь радость и любовь своего сердца, старайтесь увидеть в них Душу, а не эго, и разговаривать с ними только по душам. Меняйте не их, а себя, и тогда мир станет меняться для всех.


Именно тогда мы станем великой расой БогоЛюдей, когда научимся жить Душой, встречать всех Душой, общаться со всеми по душам. Никто за нас этого не сделает. Нам лишь могут помочь убрать внутренние стены-ограничения, а не ставить новые и жить по-новому можем только мы, это наш осознанный выбор.


Пусть уйдут все невидимые преграды между людьми не на словах, а на деле. Пусть сотрутся все границы между странами и государствами, нациями, народами, расами… Мы все Едины!


Спросите свою Душу: какой национальности она, какой расы, гражданка какой страны? И вы поймёте, как иллюзорно это деление, его просто нет. Мы все — Свет и Любовь, мы все Светлячки!


Живите все в любви своего сердца, дарите всем его безграничные потоки и пусть Света за Земле с каждым днём становится всё больше и больше.


Если не начнём так жить мы, то кто преобразит весь мир?



С любовью,


Магда.


источник: сайт "Новая жизнь" http://novzhizn.ru/



Другие статьи в литературном дневнике: