Месть обиженного

Галина Айзенштадт: литературный дневник

Роман Протасевич, сидя под домашним арестом, завел страницу в Твиттер. "Привет, чат! Я снова с вами! Ну-ка, рассказывайте, что я пропустил за это время?"- с наигранной фривольностью обращается он к будущим подписчикам.
Как будто за предыдущий период ничего не случилось с ним, и он просто отсутствовал, находясь в длительном отпуске.
Его бодрячество вряд ли кого обманет. Где еще найдешь пример, чтобы сидящему под домашним арестом человеку было разрешено работать в интернете?
Ясно, что это совместная затея Протасевича с КГБ. Видимо, надеются, что прошлый авторитет Протасевича поможет вскрыть новые очаги негативно настроенных к режиму.
Вряд ли кто-то клюнет на эту их затею. Никто не станет откровенничать с Протасевичем. Как бы не пыталась оппозиция представить Протасевича целиком жертвой пыток, на самом деле теперь особенно ясно, что Протасевич действительно добровольно пошел на сотрудничество с властью.
Им руководит не только жажда личной свободы, но и месть оппозиции, которая,- в этом он прав,- его не ценила, "отодвигала в сторону".
Так что Твиттером дело не кончится. Протасевич много еще что придумает, чтобы осуществить свою месть оппозиции и как можно больнее для нее.





Другие статьи в литературном дневнике: