Русская рулетка

Ричи Рич: литературный дневник

"Сделай вдох, глубокий вдох,
Успокойся", - говорит он мне.
Если уж вошел в игру, то играй до конца,
Бери револьвер и считай до трёх.
Я вспотел от ужаса, тело сковано страхом,
Но нет времени раздумывать - теперь мой черёд...


Ты знаешь, как колотится моё сердце,
Ты видишь меня насквозь.
Мне безумно страшно, но я не отступлю.
Я знаю, что должен пройти это испытание,
Так что просто спусти курок.


"Помолись про себя, -
Говорит он, - и закрой глаза, -
Иногда это помогает".
И вдруг мне приходит в голову страшная мысль:
Если он жив – значит, ни разу не проиграл...


Вся жизнь проносится у меня перед глазами,
Я хочу знать, увижу ли ещё один рассвет.
У меня уже не будет шанса попрощаться со всеми,
Но уже слишком поздно думать о ценности своей жизни...


Ты знаешь, как колотится моё сердце,
Ты видишь меня насквозь.
Мне безумно страшно, но я не отступлю.
Я знаю, что должен пройти это испытание,
Так что просто спусти курок.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 21.09.2012. Русская рулетка