Я вернусь...

Ричи Рич: литературный дневник

В моих снах всё становится понятным.
Этот день я словно охватываю.
Много раз я видел, как лето кончалось,
Пока сюда не пришёл.


Долгий путь домой...
Сейчас вернуться хочу,
Ведь давно я не видел улыбки твоей...


Вот и пустая комната, где я жил,
Хотя ответ был в сердце у меня.
Именно там я спрятал самое дорогое для себя и
Мы обменялись обещаниями...


Долгий путь домой.
Не променяю тебя ни на что,
Ведь я люблю твою улыбку.
Долгий путь домой.
Я скоро вернусь.
Идти буду до рассвета
Обратно к тебе.


Милый мой дом!
Я так хочу вернуться!
Милый мой дом!
Я хочу удержать тебя!


Долгий путь домой.
Позади меня всегда
Ничего, похоже.
Красота...


Долгий путь домой.
Ох, никого нет.
Нигде не найти.
Даже там...


Долгий путь домой.
Сейчас вернуться хочу,
Ведь давно я не видел улыбки твоей...
Долгий путь домой.


Долгий путь домой.
Я очень скоро вернусь.
Идти буду до рассвета
Обратно к тебе.



Другие статьи в литературном дневнике: