Praeterito...

Ричи Рич: литературный дневник

Я помню ее, осень 2011 года слишком сильно отличилась от остальных. Наверное, кто-то крепко обидел меня. Листья даже не успели пожелтеть, когда градусы рухнули вниз. Да и не только на погоде отразился скандальный характер наступившей осени. Люди, сонные, хмурые, заполнили улицы. Готовые до последнего рычать друг на друга по пустякам, они забиваются в транспорт, толпятся на лестничных площадках, спотыкаются друг о друга в узких проходах. И каждый мечтает забиться в тёплый угол наедине с самим собой, своими мыслями, чувствами.


Я блуждал по серым улицам и жадно вглядывался в лица, ни одно из них не светится счастьем. Я пытался заглядывать в глаза прохожим, но они смотрят себе под ноги или вперед совершенно не видящим взглядом. Они думают о делах и проблемах, которые нужно решить за день. Все они живут этими проблемами. И немного прислушавшись к себе, понимаю, что скоро и сам войду в этот серый мир, что скоро буду идти не замечая ничего, думая лишь о работе и других делах, о существовании, но не о жизни.


А пока это кажется таким далёким, таким несерьёзным, по сравнению с тихой радостью спрятавшейся где-то внутри и волнующей каждый день. Я уже твёрдо решил написать сказку для любимого человека. Жаль он не знает, что так любим мною, но это и не важно. Разве плохо мне сейчас? Разве не хватает мне его скромных приветствий и мимолетных взглядов?


И я уже точно знаю, что героем моей сказки будет добрый, приветливый, не похожий на других человек. Я уже вижу твой маленький уютный домик и пушистого радостного пса.


Вот только я не знал, что мой герой покинет реальный мир раньше, чем закончится сказка. А осень будет длится ещё мучительно долгий месяц.



Другие статьи в литературном дневнике: