Что я, где я

Олена Приймач: литературный дневник

Я очень редко бываю на Прозе.


Может, переросла этот ресурс.


Нашла то, что по-настоящему "торкает", чем хочется заниматься до изнеможения. Работаю с архивными документами, "восстанавливаю" судьбы людей, живших в моем любимом городе задолго до меня. Подготовила к публикации книгу "Голод в Сумах. Полный мартиролог сумчан, умерших в 1933 году" - мною расшифрованы записи о смерти 3713 сумчан, из них более 2000 умерли от болезней, причиненных голодом. Книга ждет финансирования от городского совета.


Пишу статьи на основе архивных документов, публикую в местных газетах. Выступаю на радио с передачами по этим темам.


Сейчас я работаю с документами времен немецкой оккупации Сум в 1941-1943 году. Какие судьбы! Такое не придумаешь. А главный трепет - этого до меня (кроме давно ушедших из жизни участников) никто не знает.


Затем будут репрессии 1937 года. Потом поеду в Харьков - там так много, с чем можно работать. "Расстрелянное возрождение" - там в вещдоках может быть много потрясающих открытий.


И, как цель и мечта - через пару лет (учу немецкий) поехать в Немецкий военный архив.


Вот как-то так.


Но Прозе благодарна и помню. К некоторым авторам хочется возвращаться. Жаль, времени мало.


С любовью, Адель, Белка, Елена



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 17.11.2018. Что я, где я