Декабрь 2010 год. С наступающим...

Грин Абиссинтский: литературный дневник

16.12.2010 г. Вечер. (ещё чуть - чуть)
Сегодня днём плащиком прибарахлился с помойки. Ништяк!
с наступающим новым годом. (это я не вам.) посмотрели, подумали (кто чем мог) и можем заняться чем – то ещё. А точнее продолжать жить, не взирая на лица. Вот уже и приехали. Только это из другой оперы. Что – то такое не на словах и не на деле. Короче красота неописуемая. Так сказала бы, возможно, она. Другая. Если бы знала об этом. Поднимаясь по лестнице в небо.



15.12.2010


Вот. Так что с тобой я циклу жрать не буду. Я с тобой расслабиться не могу. Напрягаюсь только. А это надолго. Эффект. Ну, допустим, с кем бы я расслабился и что? Ну, трахнул бы он меня – один раз не пидараз, только вот…
Короче так это не делается. Стрррассть нужна большая, огромная или любовь вечная. Понимаешь?
А так…
Это не то, что я думал. Это не то, о чём я мечтал.
Состарюсь потихоньку. Не без шума, конечно.
Вот. И музыку погромче. Попса, конечно, и некрофилия, зато…



16.12.2010
8:35


Электричка оправляется от станции Подольск на Москву в восемь часов сорок минут. Ожидание.
Московская собака. Пуговицу, сука, оторвали вчера в троллейбусе от пальто. Плотная толпа с утра и вечером. Туда и обратно. На лица лучше действительно не смотреть. Снова кто – то сел напротив. Поехали. Из пустоты в пустоту. Безо всякого почтения к последней. Заниматься надо. Пластикой. Чистые руки, спокойные пальцы, нервные окончания. Листы тетради, таблицы, задачи. Полчаса ещё ехать как минимум. Смотреть вот не на что. Ярко выраженное безразличие со всех сторон. Только тронь. Говна не оберёшься. Да ведь по уши уже!
Человек управляющий выключил свет по причине наступающего дня. Симпатичный малый этот снежный день. ****ь, контролёры, суки.



Минутамир
Минутами раньше


Российская федерация
1
В этой стране все десантники (3 раза)


А если ты не десантник, то ты говно.
2
В этой стране все военные. (3 раза)


А если ты не военный, то ты пидораз


3


В этой стране все менты или воры (3 раза)
А если ты не мент и не вор ты просто чмо


Российская федерация


А вот Америка всё то же, но только бейсболисты, рэйнжеры, граждане



О, пошли вы все на ***, уважаемые пассажиры.
Бутово. Побежали. Мы не обязаны платить за их проезд.



16.12.2010
День (два)


Вода. Шишкин лес. Чистая. Эти ребята будут и играть в чистый футбол. А пока что? В грязный что ли? Газированная. Пора пить настоящую воду. А это что? Ну вы, блин, даёте. Следующая остановка Царицыно. На часах девять утра. За окнами белое в пятнах. В вагоне одни почти пятна. Жирные, скучные, лупоглазые, слепошарые пятна. Выходим.


Из ушей полезли уши
Перекручивается провод
И у входа контролёры
Грохот музыки не слышно
Грохот музыки не слышно
Буквы, цыфры, слова, слова… ну и лица! Жопа. Кто прочитал, тот дурак. Ха – ха!




Я не умею щёлкать пальцами и заливисто свистать. Мне лень вслушиваться в шум метро. Этот мир, словно мохнатый небольшой лобик покатый лобик блондинки. И зубки её заострённые.


И на входе турникеты. И толпу понесло. Вынесло из вагона, и поезд ушёл. Взрослые руки и толстая жопа. Вылитый бройлер во веки веков. Это эпоха такого полёта, что всё новое устаревает едва успевая достич подросткового возраста.
Покупайте газету «Работа для вас» (Зарплата для них?)
Смотрите сказку об украденном времени (так и сказали)



16.12.2010 вечер


Что мы имеем? Чужая квартира, чуждая пустота. Даже пустота хочется, чтобы непременно своя. Рассмотрим всё. Тетради с текстами и документы. (мечты) Менты, кстати, те же гопники. Ну почему меня назвали гопником? Значит было за что. Значит есть. Когда партия предлагает умереть, нужно умереть. И вот нас вызывают в особый наш отдел. Скажи, а почему ты…
И не торопись (ха – ха)
Вот
Разложил перед собой вещи, словно цыганка карты и смотрю мысленно.
Только так и могу. Только так и можно. Попутно просматриваю распределение времени. Занятости. Так сказать. Только не так. Нет, ребята, всё не так. И, тем не менее, картинка следующая:


Основное время (условно, потому что всё очень важно. То есть от слова основа. Фунда извините, мент) и, так сказать, более – менее личное. Чем более, тем менее. Учитывая возможность и вероятность, а точнее реальность неожиданностей и форс мажор.
Итак:
Общественное и личное время.
Предоставленное мне/ нам.


Ништяк энергетика днём и вечером. Визит днём в ПТУ бывшее теперь колледж. Паспорт на той /следующей неделе. Вот только эти слова не надо забывать зачем. Что они зачем.
Зачем?


16.12. 2010-12-16
Вечер (два)
Два движет. Трётся три. Оплатили проезд. Ещё обратка есть. Значит четверг – пятница. Не забываемся. Может, поголодать денёк.


Она не обнаружила денег по приезде в Питер. Может, украли, а может, забыла. (а завтра перед выходом поесть) Позвонила ему. Попросила сперва выслать ей из её же средств по почте. Тем более, что он уже ехал кормить её кошку. Перезвонила. Нашла средства у знакомых. На всякий случай попросила проверить наличие денег дома. Может, просто забыла. Учитывая предпоездочный мондраж и ли, как она это назвала: предотъездная паранойя охватила. Дальше она тоже была права. *** с ней, с паранойей. Мы полетим во сне.



16.12. 2010-12-16


Вечер (три)
Трётся три.



Вот именно. Мы полетим во сне. А –а. Похоже, я что – то забыл.


Всего, значит день впереди. Может быть. Ни звонков, ни шагов, ни звона ключей. И я не знаю, как мне прожить следующий день.
Вот так цитатами можно всю жизнь разговаривать ( и не сказать ничего).
Да – да.
Да, смерть.


Если я знаю, зачем мне эти слова, то даже самому себе не говорю об этом. Хотя признаюсь. Потому, что знаю зачем.
Жизнь вошла в такое явное русло, что не оплошать главное самому.


И всё таки зачем?
И стоит ли овчинка выделки?
И ещё раз зачем?
Зачем? Зачем? Зачем?


14.12.2010
15.12.2010ё
До темноты



Так и приехал до темноты. Дальше что? Темнеет. За что ты даёшь ему деньги?
Действительно. За что?
Почему деньги?
А что ещё?
Эта улыбка может стоить мне жизни.
Но что есть жизнь…
Когда не эта улыбка.


15.12.2010


Эх, недобитые тела
Под попс орудуют костями




15.12. 2010-12-16


(2)


Это такое доброе утро. Немного терпения и можно почувствовать боль. Это боль от усталости. Более, чем двухтысячелетней. Это боль от мутации. Генов. Поколение боли. Это для умных. Чтобы яснее было. За окно долго смотреть нельзя. Скажут: «чего смотришь!» Словечко прибавив обидное. Сиди и молчи в трубочку из тетрадного листа в клетку, пока от слюней не размокнет. Турурукай себе в трубочку. Можно и так. Один хрен. Просто в окно хотелось посмотреть. Может, я жду кого. А мне оттуда: «Чего смотришь!» И словечко обидное и ярлычок позорный. Смотри вон, телевизор. А если нет?
А хочешь я тебе сейчас челюсть сломаю?
Правильно, нечего их распускать. Глаза то есть. А то привыкнешь ещё. Там для этого смотрящий есть. Над всем районом. За ним ещё нескуолько смотрящих. А ты не лезь. Ты не в теме.



3


И ведь в общем то правильные слова! Вот именно. Правильные, да и только то. Только то и всего. Что правильные… Даже вроде о том же. За период с сентября по декабрь уходящего года столько всего доверено бумаге. Что не расхлебать за много тысяч лет, хотя можно сказать в двух словах.





Национальный вопрос



Похоже, что я не русский. Что то не то, по моему, во всех этих балалаечках и калинках малинках. Разве у Нины! Верни Нину, сволочь!
Да нет! Вот же! Родился в СССР, на территории Российской федерации. На Солдатской улице и крещён. Дед, правда, татарин. Так это, как говорится, копни любого русского…


А фамилия вообще южно – западенская. Приднестровская фамилия. То есть приднестровский. Так и есть.
Профессия вот. Реставратор, да не строитель. Да и кто ж тебя русского бы в педуниверситет принял. Там же все Като к на подбор. Белорусы. Типа Роя Медведева. Воспитание опять же. Вежливый весь, блин. Просто хамски вежливый. Что это? С чего бы?
А что ты подумал на этот счёт после первого причастия? Если Иисус еврей, то …



Да какой там еврей! Куда тебе. Хотя и звали, но скорее издеваясь. Они университеты позаканчивали все вот такие головы и в Израиль и обратно уже все сгоняли. Гражданство у всех не одно. У тебя ж одна лень! Может и калинку – малинку тебе просто лень воспринимать. Это ж работа! Трудовых и военно - патриотических усилий требует.


Вот точкой отсчёта этого произведения можно считать русскую литературу конца двадцатого начала двадцать первого веков. Всё это Москва 993! А у них была стрррассть!
А у них была родина. СС. Это ж вообще. И родственники на немецком. Вот тебе и сюрприз для деда мороза и вся подноготная.



2


А целовался только по - французски. И во хмелю тих. Правда, о во хмелю надо спросить окружающих. А когда вижу больших и богатых кавказцев – армян – азиатов вообще чувствую себя негром. Нигером просто себя чувствую и счастлив и это вот они голубая кровь и белая кость. Я чёрный. Не называй меня Нигер, Нигер. Называй меня чёрный, чёрный! А родственники на немецком. Есть, правда, на Николо Архангельском. Бабушка Орлова. Ну, точно е! Как говорит Сарра.
И опять по кругу. Хотел цыганом обозначиться в паспорте, да графу отменили. Это ж тоже не хрен собачий. Короче, мы все из Сибири. Вот тебе и мяу.





Душа моя с телом рассталась давно
Но страх ещё помнит мой смех
Хотя переводит добро на говно
Но это говно не для всех


Посадка и выход с другой стороны
Опять по геройски в обход
Кино и реальность великой страны
Тупой и покорный народ



Вчера мне нА ногу наехала машина
Кишки намОтав на карданный вал
Я проколоть успел ей только шину
И из последних сил зубами номер оторвал


15.12.2010



И все зашумели, словно на свадьбе у полярного хомяка. А зеркало скривило недовольную мину, только что не взорвалось, впившись в тела осколками и разбрызгав по снегу кровь. От этих улыбок фальшивых насквозь. Выслуживавшихся перед авторитетом. Ну ты хоть подыграй! Дышал за спиной тихий голос. Щас. Подыграю. Да. Сквозь загустевший воздухъ, словно каши набравши рот звучал ответ на вопрос понятно или нет.


Это собрание скрытую цель имело. Что то вроде собрать всех и оценить каждого в отдельности. Я ж не юморист. Дурман один. Да они же все… НАРКОМАНЫ! Можно, конечно, умиляться, когда мясистые тётки и опухшие, иссохшие дядьки – сиречь братья и сестры сидя за партами оживляют свои школьные впечатления. Лучшие, само собой. О послушных и прилежных учениках, например. Только зеркало кривит недовольную мину. В случае чего зеркало разобьют. Чтобы стереть из памяти досадный эпизод и само воспоминание. Конспирация прежде всего. Даже если карты открыты для кому полагается и поводки сосредоточены во власть придержащей руке. Что ещё происходит под сенью креста. Эта форма навроде самого неудобного места. Меж тем мало что изменилось за две тысячи лет. Сомневающихся отсылаю к свидетельствам современников. А мы истории не пишем. Противно.




Бежать беглец из дома скорби
От неизбежности самой
Желать желанием о воле
Ещё о вечности живой
Молчи молчание не ново
Играй безвестною игрой
Лови ловитву слово в слово
О чём не знаю сам собой
Скорей насколько это можно
Тогда покуда хватит сил
Искать искомое не сложно
Тем кто от сердца всех простил
И вновь и вновь бежать наружу
Вовнутрь снаружи и опять
Бежать идти стоять под душем
Устав реальностью дышать
Движение и есть движение
И удивляться есть чему
Могучий могатырь растения
Настолько слабый почему
Ещё ещё уж скоро скоро
Герой неясного следа
Разгул разгромного собора
Естественно что всё с нуля
Шум над водой и дым столбами
Но коромысло на плече
Одной которая стопами
Мелодии что словно знамя
Увы не всем тебе и мне




Я подумал: хорошо бы успеть на этот поезд.
И успел.
Я подумал: хорошо бы успеть на этот поезд.
И успел.
На другой.
То есть на пришедший позже. Как так?
То есть на ушедший раньше.
То есть на тот, что пришёл позже, но ушёл раньше.
Как так ?
Просто тот, что пришёл раньше ещё стоял, а проходивший позже подхватил меня.
Я подумал: хорошо бы успеть на этот поезд.
И успел.
На самолёт.
Мы полетим во сне. А – а.
Мы полетим. Мы полетим во сне. А – а.
Да, да…



Спецрейсом.



…14.12.2010



Проснулся под звуки гитары негромкие в латинском ритме и голоса чужих родных. Вспомнил яркие сны. Опять Питер. Никого не ждать. Хочешь сделать хорошо – сделай сам. Не считаю для себя основополагающим ни семью ни государство ни себя самого. Проснулся уже. Только скрипнул диваном.




13.12. 2010-12-16



Кто мы? Бродяги. У нас нет, не было и не будет будущего. У нас есть наше твоё тепло. Тело (недобитые тела?). Слёзы и нервы. Бесконечные временные приюты и дороги, дороги…
Разные зачастую. Асфальтовые и железные, тропы и лестницы. Вверх, вниз, вверх…
Разорванный круг прямой. Краткий отрезок в вечности дарованный на, хъотя я могу думать, что только мне.
Мне больно видеть этот свет
Мне лучше в полной темноте
Я очень много много лет
Мечтаю…


Только…



И вот тут. На целый миг. На целые полгода – реальность. Долгожданная, желанная, неожиданная, дурацкая, не такая, смешная, самобытная.
Эта пасторальность тона здесь не уместна и тем не менее.
Просто напоминание.
О том, что мы вместе.
Как бы глупо и глубоко это не звучало.
Один, другой, третий, первый и последний, альфа и омега. Начало и конец. И снова начало.
Новое.


А они встречались снова, вспоминая своих бывших и любимых, но с которыми пришлось расстаться. Счастье свело их в общей пустоте. В общественной пустоте. И не было им ни пола ни возраста, ни времени, ни пространства, ни дна, ни покрышки. Только пустота, которую они не могли заполнить ничем. Естественно и сверхъестественно здесь и нигде присутствует свидетель третий. Одинокий и любящий и незримый до поры.


И песни не пелись и только мифология и борьба светлая тёмная и блистательная в крови когда то убитой любви, изгнанной и воскресшей, само собой, эпилогом. Торжественно, просто и невообразимо.




12.12.2010
Пустое утро вжалось в мягкий угол дивана. Словно белый клоун на ярко алом манеже мысли царил снег. Затаённое существо слушало звуки, ПРИЛЕТАВШИЕ СНАРУЖИ И ЕЩЁ БОЛЬШЕ СЖИМАЛОСЬ В КОМОК НЕРАСТРАЧЕННОЙ НЕЖНОСТИ И НЕЛЕПОЙ ГЛУПОСТИ ВЛЮБЛЁННОГО ПОДРОСТКА. Что ж, как поётся:
Дерзну любить издалека не вызывая подозрений.
Хоть сердце сжимается как подо льдом. Жадно, ревниво, понимая, что не моё и тем не менее, хотя бы в звуке, хотя бы в закорючке на клетчато линейной бумаге. Назло поперёк.
Нет? Хорошо. Ладно. В самом отрицании и отсутствии не вызывая подозрений. Да что за сопли по столу!
Хоть бы слезинка. Ну вот…



Экое ничтожество.
Вот и ходишь, как привидение. С паспортом только. Сорваться чтобы только увидеть и обнять ещё раз сильно – сильно.
В любом случае благодарю.



Плевался приход богомольный


Я проснулся однажды
В царстве белого сна
Город света и жажды
Ни зима ни весна
Металлический холод
Механический страх
Органический голод
В меркантильных мечтах



Я из города вышел
Чтоб на всё посмотреть
И в цветении вишен
Встретил белую смерть
По вишнёвому саду
Я прошёл босиком
И горели следы
Ярко красным огнём



О религия снега
О религия сна
Я ныряю с разбега
В твои облака
Облака как подушки
Ветер крышу сорвал
Я в пространстве воздушном
Словно сокол летал



А потом наступила
Беспросветная тьма
Не спасла не убила
Только сжала в тисках
Но пока я летал
И парил в облаках
Там я понял, увидел и постиг этот мир
Там я вспомнил чем в детстве меня доктор лечил


В этом мире так много
Наркотических средств
Есть большая охота
И немного чудес
Сколько разных болезней
Каждый третий урод
Эти люди взломали
Генетический код



В этом мире так много
Параллельных миров
Есть большая дорога
И губительный ров
Несъедобная пища
И спасительный кокс
Голубая кровища
И простой парадокс


Если доктор убийца
Если друг долбоёб
Остаётся напиться
И свалиться в сугроб
Или сесть на колёса
Или сесть на иглу
Или прыгнув с откоса
Уничтожить игру


Что ещё происходит
Под сенью креста
Анекдот на приходе
Я морально устал
Атропиновый кролик
Сел на аэроплан
Съехал шарик за ролик
И всё на *** послал


15.12.2010



Другие статьи в литературном дневнике: