Глупые алгоритмы гугла

Алик Абдурахманов: литературный дневник

Глупые алгоритмы гугла замечают, что я часто ищу информацию об автомобилях и подсовывают мне рекламу. Глупо потому что я хочу продать, а не купить, это раз. Затем, они тыкают мне «Феррари» и «Мазератти». Наверное,хорошие машины, только мне ни к чему. Они мне не подходят. У меня нет замка в Ницце или особняка в Калифорнии за пятьдесят миллионов. И я к ним не подхожу. Им нужен другой владелец, улучшенный вариант.


В ранней юности я сходил с ума от портретов киноактрис. Конечно, они мне и сейчас нравятся, портреты то есть, с живыми как-то не встречался или почти не встречался. Теперь я понимаю, кроме прочих многочисленных преград, я им просто не подхожу. Так же глупо будет, как за рулем «Мазератти». Миф такой есть, забыл как его звали, некто безумно влюбился в Геру, супругу Зевса. Гера, естественно, ноль внимания. Зевс иногда бывал безумно жесток, но поскольку и сам изменял Гере налево и направо, отнесся к этому олуху довольно снисходительно. Он сотворил из облака мнимую копию Геры, и этот незадачливый любовник вкусил с копией блаженство, как теперь бы с резиновой силиконовой куклой, так тогда эти штучки делали из облаков. Все же как прогресс шагнул вперед, ась? От такой глупой затеи родились всякие химеры и левые теории, вроде небесных эпициклов, схоластики и прочей ерунды.





Другие статьи в литературном дневнике: