***

Татьяна Курина: литературный дневник

С 2019 года веду дневник "Судовой журнал". Каждый день пишу когда кратко, когда подробно, с размышлениями о событиях прошедшего дня. Иногда дня три не пишу из-за занятости, но потом сажусь и вспоминаю то, что было в эти дни. В три месяца примерно у меня заполняется общая тетрадь в 96 листов. Уже собралась порядочная стопа. Но я их не перечитываю. Разве что изредка ради интереса: что я делала такого-то числа текущего месяца 4 года назад. Это только кажется, что дни похожи и жизнь тянется однообразная. В чем-то - да. Есть некая константа в жизни человека. Как ни крути, куда ни уезжай, а она всюду с тобой. Но какая же она разнообразная эта наша жизнь!!! Я просто в восторге. Скоро закончится "Судовой журнал" номер XVI, начатый 5 декабря 2023 г., хотя еще есть место на пару недель. Сегодня я решила пролистать быстро, что бы посмотреть в нём мои картинки "веселушки", как я их называю. Откуда я беру их? Срисовываю. А иногда , просто, из головы. А срисовываю откуда угодно: с этикеток, конфетных фантиков,пакетов, упаковок, открыток, скриншотов... Вот еловая ветка с шишками, покрытые снегом, вот орнамент: листья, шишки, грибы, ягодки, веточки..., вот два снегиря на калиновом кусту, на ветках и на гроздьях - снежок, а вот деревенская окраина - два дома среди снега, а позади - хвойный лес, а вот какой-то сказочный цветок из хохломской росписи. Виньетка, а вот розовая роза,будто веночком украшена окружающими листьями, вот красивая бабочка, а рядом цветочек, веточка.. . И так в каждой тетради. Так вот, желая рассмотреть эти веселушки, вдруг натыкаюсь на запись столбиком. Удивляюсь. Я в Судовой Журнал стихи не переписываю. Всё правильно. Это не стихи, а просто запись от 12.12.2023 от Рождества Христова. 7532 год от Сотворения Мира Богом. Вторник. Вот фрагмент записи: "Господь милостив. А я - дура интернетная. А в интернет попала - ответила на письмо, пошла по конактам, по ссылкам: песни, рисование, пророчества. В России будет совершено открытие нового источника энергии, взятого из естественной природы: воздуха ли - света ли. Русский человек удостоится этого великого открытия за свою веру в Бога, за любовь к людям, за молитву горячую.
За храброе сердце,
За ночи безсонные,
За веру глубокую,
Любовь безкорыстную,
За боль, за страдание,
И за покаяние
Свершится открытие
В России великое.
Не нужно нам будет из земли добывать нефть и уголь, не нужно нам будет валить лес на дрова,потому что свершится открытие дивное, прекрасное - милостью Божией назовётся. Будет в ночи светло нам. А в холод будет тепло. И будут машины работать на этой прекрасной открытой энергии - неиссякаемой, неистощимой. И не будет от этого страдать ни Матушка Земля, ни Космическое Пространство. Вот что сказал прозорливый Афонец - тоже русский человек".
От этой записи у меня на сердце стало радостно.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 04.02.2024. ***