Литературные итоги уходящего года

Любовь Сушко: литературный дневник

Литературные итоги уходящего года очень радуют меня лично.
Есть три большие и даже отредактированные на первый раз романа, очень разных, которые мне лично нравятся и на родственниках испытывала:
- Разбитое зеркало в 2-х частях -20 а.л,
- Тайны наслаждения -20 а.л
- Славянский эпос более 20 листов почти готов.
И конечно Сказки заповедного леса, их огромное множества.
Но даже не это главное.
Четыре части повествования " Медвежонок Остап и другие", памяти Алеши Черепанова детские сказки, то что было труднее всего написать -тоже готовы. Все, что от меня зависело, я сделала- и это все один год- самый лучший в обозримом прошлом, хотя что удивительного - мой год Быка, астрологи так и обещали...



Другие статьи в литературном дневнике: