Танец страсти и надежды. Белый вальс

Любовь Сушко: литературный дневник


Олегу посвящается
В тихой прелести снов, позабытых к рассвету,
Проступает опять и любовь и надежда.
Только штора колышется тихо от ветра.
И мне кажется снова танцуем, как прежде.
В этой странной стихии позабытого чувства
Проступают и страсть и внезапная ласка.
Как любила я глаз поволоку, и в грусти
Утопала опять , и сползавшая маска
Равнодушья, казалась пустою забавой.
И какая-то женщина смотрит зловеще.
Что осталась, лишь тень удалилась устало.
Но обещано счастье, но обещана встреча.


Как зовут тебя, мальчик, мой ангел опальный.
Ты едва ускользнул от печали и боли.
Только в мире, где музыка будет печальной,
Мы столкнулись внезапно и танцем с тобою.
И срываются в хрип ее темные звуки.
Этот голос, о сколько в нем страсти и тайны.
Только эти глаза и прекрасные руки
Отчего ты так молод, мой ангел печальный.
Знаю , это проходит, и юности трепет
Не забудется после во мгле увяданья.
И усталый мужчина опять меня встретит.
Промолчит, улыбнутся лишь он на прощанье.


И от музыки вечной останется с нами
Только несколько нот позабытой стихии.
Но сегодня мы снова танцуем с тобою.
Улыбается кто-то, отвернулись чужие.
И от ревности девочка так побелела,
Словно смерть все стоит у меня за плечами.
О, прости мне, я просто сегодня хотела
В этом танце с тобой закружиться отчаянно.
Чтобы снова упало безбрежное небо,
И земля, покачнувшись, куда-то летела.
Грустный ангел, как долго со мною ты не был.
Есть стихия романса и мечта без предела…





Другие статьи в литературном дневнике: