Урок литературы

Любовь Сушко: литературный дневник

УРОК ЛИТЕРАТУРЫ



Постоянно наблюдая за тем, как часто открывают цикл разработок уроков «Мой Блок», на протяжении нескольких недель, я решила поместить еще две разработки материалов к урокам литературы по творчеству поэтов и писателей серебряного века.
Зная, как строится программа уроков в 11 классе, в 1 ой части уроки по творчеству двух великих русских поэтов А.А.Ахматовой и Н.С.Гумилева.
Во второй части некоторые материалы по творчеству других поэтов серебряного века, и все уроки, которые проводились и мной по творчеству М.Булгакова.
Если они кому-то из учителей и учащихся окажутся полезными - буду рада , зная как мало сегодня в наших магазинах методических пособий, возможно это мой скромный вклад облегчит подготовку к урокам моих коллег.
С уважением и благодарностью за их адских труд в современных условиях



Другие статьи в литературном дневнике: