Имидж

Алексей Весин: литературный дневник

После переворота 1993 года и развала Советского Союза, и теперь уже образовавшейся самостоятельной России продолжали активно помогать жить как граждане США, так и различные фирмы этой страны, общественные организации. А люди и организации этой американской страны являются первоносителями такого состояния, - как имидж. То есть искусственно созданный образ. И то что вы перед собой видите из США, далеко не всегда является правдой: образование, мораль, духовное состояние, отношение к Вам и вашей стране, и всякое разное, что связано с правдой, достоинством, приличиями, дружбой, честностью, и многим другим. Для граждан США подобные взаимоотношения (имиджевые) являются нормой, результатом воспитания самих себя. И нынешнее правящее сообщество в России, граждане России, в значительной доле являющиеся учениками и воспитанниками граждан США и их коммерческих и общественных организаций, в нынешней жизни точно так же себя и ведут. И все наши господа и дамы со всеми религиями, регалиями, общественными организациями, телевидением, журналами, различными мероприятиями, - зачастую всё тот же результат имиджа. Само телевидение может быть носителем имиджа. А внутренняя правдивая суть остаётся за правом и желанием отображения вот этих самых "артистов", с их переодеваниями, ужимками и мимикой, речами. Имидж всегда можно поменять: зависит от личной вёрткости и финансового состояния. Когда смотрите телевизор, об имидже не забывайте.



Другие статьи в литературном дневнике: