Сплетни

Алексей Весин: литературный дневник

Как-то в Санкт-Петербурге повесили памятную доску графу Маннергейму. Ярому монархисту, фашисту. Финляндия под его командованием была союзницей фашистской Германии,откуда фашистские войска шли на Мурманск. Нынешним правителям понадобилось установить ему памятную доску в Санкт-Петербурге. Они сказали, что это исторический факт. Но они почему-то забыли про его однокашника - графа Игнатьева. Который в Первую мировую войну состоял на службе военным атташе в Швеции и Франции от России. А после Великой Октябрьской революции он остался служить во Франции Советскому Союзу. Почти десять лет ждал своего признания молодой страной. Сам со своей женой зарабатывал себе на жизнь. Помог Советскому Союзу вернуть из зарубежных банков двести пятьдесят миллионов золотом. Перед Великой Отечественной войной приехал в Советский Союз и Сталин на 7 Ноября пригласил на трибуну мавзолея принимать парад. Игнатьев А.А написал книгу "Пятьдесят лет в строю". Преподавал в академии Генштаба. Умер в 1946 году в звании советского генерала. Про этот исторический факт как-то не стали упоминать, позабыли. Монархист, фашист Маннергейм нынешней власти милее. Какая власть, тому и милость. Но тогда ещё про советского Игнатьева пошли сплетни, что он кого-то закладывает, каких-то писателей. И после такой информации на меня тоже начали вешать сплетни, причём от людей, от которых и не ожидал. Такая она светская при царская доля. Ничего нового.
У меня есть рассказ фэнтази "Прогулка". Муж ругается с женой, попадает на звездолёт, и там ему инопланетянин предлагает женится: "Следующая дверь перед Игорем Архиповичем открылась сама, в которую зашёл и оказался в довольно большой комнате, где противоположную стену занимал большой пульт с различными кнопками, включателями-выключателями, экранами, а повернувшись к пульту спиной, в кресле, сидел звездолётчик в оранжевом комбинезоне и с ярко-зелёной головой. У него были большие глубокие синие глаза, нос трубочкой с раструбом на конце, красные губы немного были раскрыты из-за которых виднелись жёлтые полосочки, но не зубы — именно полоски. ...
- Вот, сейчас это самое главное. Дело в том, что мы проводим, как сказать, чтобы было понятнее, в общем, скрещивание жителей нашей цивилизации с какой-нибудь другой. Часто получаются интересные результаты. Можем Вам предложить наших особей, создадите новую семейную пару, - и Ёхо показал Игорю Архиповичу фотографию.
На претендента смотрела девушка, точно такая же, как Ёхо, но с более яркими губами — алыми." Так вот, из-за алых губ этой инопланетной девицы мне тихонько намекнули, что позорю Любашу, жену офицера Алексея Трофимова из кинофильма "Офицеры". Я согласен, героя рассказа "Прогулка" действительно хотели женить на инопланетянке. Но он был не военный, а гражданский и к тому же уже женатый. Я пришёл домой и пытался хоть как-то совместить образ Любаши, красивой, умной, интеллигентной женщины, с зелёной, лысой, нос трубочкой с раструбом на конце и с алыми губами инопланетянкой. Я их ни как не мог рядом поставить вообще, чтоб позорить неким сходством, алые губы с зелёной кожей, нос трубочкой с раструбом. И что интересно, когда проститутка красит губы алым цветом, никто ни разу не возмутился ни на телеэкране, ни в газете, когда воровка, мошенница красит алым губы - тоже все молчат, нет никому позора. Какая власть - такая и прихоть. А ваши моления, это ваше личное дело. Я Родину любил всегда: и когда вы не молились, и когда стали молиться, и когда перестанете молится, я свою Родину буду любить также.



Другие статьи в литературном дневнике: