союз Любви

Вот истина,она простая...каждый из нас,зовется Человеком! Рожден в роду земном,являя суть духовную,что облачилась в одеяния,что более всего,способствует раскрытию и проявлению Духовной сути нашего я! Поэтому,когда вы осознаете себя человеком,то прежде всего поблагодарив весь род земной,который обеспечил вас физическим телом,являя вам Любовь свою как Дар! Приняв сей дар,уютненькое тело,вы можете пройти свой путь и осознать себя! Кто Я! Когда приходит осознанье,тогда легко по жизни плыть,ведь каждый доверяя себе,может только так раскрыть,добро,талант,мечты осуществление! Живем мы в радости сейчас,у всех нас есть ещё возможность...Быть! Быть тем,кто есть,Быть тем,кто жив,быть автором судьбы своей счастливой!в гармонии союз Дух и Душа,проявлен телом)) я Человек! Искра Божественной Любви! Я творящая суть наслаждаюсь откровением в земном проявленном бытие вместе с вами,родные искринки...и у каждого свой Путь! Путь Любви...Счастливого пути родные! А я пришла к себе,живу собою -истинной Семьею!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 04.01.2017. союз Любви