растворилась

Сегодня в свете Любви растворилась искринка я,отделявшая себя,от меня. Это отпускание разума...на волю Мечты...которая жила в сердцах людей,родных и близких,и мотивировала их развиваться и Любить,но ни один из них,пока,не обрел полноты счастливой Любви навсегда! Множество тому причин,у каждого своя,но в мечте моей,нашли ответ все люди,от начала и до конца,живущие во мне! Моя мечта была простая:! Я желала всей душой,найти или создать возможность для всех людей,чтоб они стали счастливыми,наслаждаясь волшебными мгновениями жизни в Любви пребывая! Чтоб исполнилась мечта их о счастливой семье! Тогда и дети здоровыми и счастливыми родителями воспитанные,живут в любви сотворяя миры! Вот и момент свершения достиг кульминации! Осознание,что исполнение,заполняет мое бытие! Сердце наполненно! Люблю людей и вот свершилась,мечта моя для всех родных,виден телом моим факт,осуществления их мечты! Принимаю все,чего желаю! Наполняю наполняясь чудом гармонии счастливой Любви! Просто так! Благодарю за веру,каждого из нас! Благодарю за волю идти,сквозь страх! Благодарю за опыт,отличное добро! мне одной,единой ...дар великий дан,быть первой счастливой,как каждый из вас мечтал! В себе несу я счастье и радость на душе,какое это чудо,быть Человеком единым с Родом на Земле! Гордятся предки,что не зря жилось...они собрали мудрость по кусочкам,а во мне все срослось! Потому и женщиной себя я ощущаю...счастливой и естественной...Мечта Я,для одного! Того,Кто Родом мне поДарен в пару,для проявления в лучшем качестве Жизни,сотворяя миры...приумножая благо рода,живу счастливо Я!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 25.10.2016. растворилась
  • 11.10.2016. океан