***

Игорь Коренев 2: литературный дневник

Уважаемая Татьяна Леонидовна! Пишет Вам Игорь Коренев из Челябинска! С самого детства собираю открытки, те самые, которые в каталогах снабжаются пометкой: «Открытка с весёлыми персонажами». Благодаря им, я в 13 лет начал писать сказки, при чём на двух языках-русском и немецком. Открытки Ваших коллег Зарубина В. И. и Четверикова В.И. подарили идеи для сказок «О том, как чудо-гриб излечил Грету» (открытка, на которой два ежа пилят гриб) «Как мишка и снеговик друг друга порадовали» (снеговик фотографирует мишку), а открытка Ирины Лобовой, на которой Колобок идёт по лугу с букетом колокольчиков, подарила идею создания пьесы –сказки «Месть Колобка», которую я написал по следам поездки в Германию в 1994-95гг. Синичка со скрипкой(В. Зарубина) стала героиней стихотворения на немецком языке, написанного в декабре прошлого года. Стихи о том, что синичка играет весенний мотив, а зима, слыша это, грозится заморозить синичку, но та продолжает играть и зиме не остаётся ничего другого, как слушать эту музыку.
К Вашим работам, уважаемая Татьяна Леонидовна, тоже отношусь с безграничным уважением, подолгу их рассматриваю и ловлю себя на мысли, что каждая отдельная открытка, это новая история, которая однажды непременно напишется, и за это вдохновение хочется сказать Вам сердечное спасибо! А теперь немного о том, почему я решил написать Вам. Когда –то мне в руки попала открытка, которая, к сожалению, не сохранилась. Сегодня я уже не помню ни автора, ни года выпуска. На открытке-робот, если не ошибаюсь, с тремя короткими антеннами на голове и непосредственно на нём-надпись: «Газ вода». Если я правильно помню, видел на Ваших открытках несколько роботов, но они несколько отличаются от того, о котором я здесь пишу. Я был бы Вам очень признателен, если бы вы подсказали мне, чья это открытка и когда она выпущена. От души желаю Вам крепкого здоровья и дальнейших творческих успехов. Ещё раз огромное спасибо за все. С уважением
Игорь Коренев, 58 лет, инвалид 1 группы с детства.
454010, Челябинск,
Ул. Коммунаров 12-15,
Мобильный телефон: 8-951-128-77-31-Игорь.
Email: korenev63@internet. ru




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 19.02.2022. ***