о Николае

Игорь Коренев 2: литературный дневник

Всем привет, дорогие друзья! Мне очень трудно делиться этим известием, но, увы, такова жизнь. Сегодня мне позвонила Антонина Алексеевна Рожкова-все, кто был в детском доме в 70-80годы, помнят тётю Тоню, как сотрудницу банно-прачечного отдела- и сообщила мне, что нашего дорогого школьного товарища, а для многих ещё и верного, хорошего друга больше нет.(умер 20 апреле 2020 года. Ему было 58 лет). В школе мы крепко дружили с Николаем. Делились друг с другом тем, что волновало, обсуждали прочитанные книги и какое -то время даже работали вместе в редакции школьной газеты "Колокол.Очень часто предметом наших бесед были и обычные школьные уроки. Особенно это касалось литературы, истории. Если тема была особенно интересной, наши беседы растягивались на часы и продолжались на следующий день. Я уже не говорю об иностранном языке. Я уже много раз писал о том, что нам преподавали только немецкий. Но мы с самого начала, замечу, по собственному желанию, пытались общаться на нём и после уроков, пусть и в объёме школьной программы. Здесь хочется добавить, что очень скоро к нам подключились ещё двое: Тагир Хусаинов и Николай Шукшин. Думаю, что общение в тако й небольшой, но дружной компании, принесло свои плоды, а инициатором этих импровизированных дополнительных занятий был всё тот же Колька Рожков...
Общались мы и после школы: часто перезванивались, писали друг другу sms. Я дважды был в гостях у Николая, и эти дни тоже вспоминаю с большой теплотой. И лишь об одном жалею: не успел о нём написать, поэтому здесь размещаю статью, которую нашёл в " Общались мы и после школы: часто перезванивались, писали друг другу sms. Я дважды побывал в гостях у Николая. Эти дни вспоминаю с большой теплотой и жалею лишь о том, что сам не успел написать о нём, поэтому публикую статью , которую разыскал в Интернете (2012)


Н



Другие статьи в литературном дневнике: