***

Павлуха Бажов2: литературный дневник

Чем дольше живу, тем больше убеждаюсь - ну, не может плохой человек стать хорошим писателем.
Конечно, понятия "плохо-хорошо" меняются со временем. Но главное-то всегда остается неизменным.
Отличать черное от белого - долг нормального человека.
А что означает "нормальный человек"?
Честно говоря, затрудняюсь с ответом. Ну, так, навскидку - нормально то, что, прошу прощения за банальность, нравственно.
А что значит "нравственно"?
Да элементарно, по-моему - "жить не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать..." и т.д.


Ой, лично я так не могу! Как это, не осуждать то, что явно досаждает своей наглостью, хамством, бесстыдством, враньем без конца и края?...
И я осуждаю.
Знаю, понимаю, что бесполезно это.
Тех, кто встал на этот путь, тех, кто твердо и уверенно идет по нему, ничто уже не остановит. И никто. А я тем более.


Но почему-то не могу смириться с этим их упругим, уверенным, победным маршем.


Хрен вам, а не победа.
Пока живу, пока дышу, пока существую - буду бить этих "победителей". И плевать мне, как "наше слово отзовется".


Не быть мне хорошим писателем. Никогда. Да-с ))))







Другие статьи в литературном дневнике: