Два одиночества

Павлуха Бажов2: литературный дневник

Вот и встретились два одиночества
Лесбиянка и гей-некрофил
До утра расставаться не хочется
Каждый гомик душонку излил


- Не заклеишь мой рот изолентою
Понимаешь, дружок дорогой,
Все вокруг лесбиянки латентные,
Что понятно нам только с тобой
Что скрывать-то? Мы самые лучшие
Зажигаем, друг дружку любя
Натуралы-то сплошь невезучие,
Потому что боятся себя
Нет, ты встань и признайся в желаниях
Перед быдлом тупым не робей
Не нуждаемся мы в оправданиях
Каждый здесь лесбиянка и гей


- Как же с вами, мамаша, согласный я
Я по глупости тоже скрывал
Было время для геев опасное
Потому некрофилом и стал
Обожаю я трупы холодные
Жаркой лаской своей отогреть
А на бабу живую голодную
Не поверите, тошно смотреть
Вы глаза мне открыли на истину
Все такие же, как вы и я
Пусть узнают, какой я неистовый,
Раз латентных педрил до *уя








Другие статьи в литературном дневнике: