Угадайте, сколько лет старым подругам гоча арвад?

Эмма Гусева: литературный дневник

Давно "уснула" Прозару.А я сижу,долблю компьютер старый.И о себе так много узнаю, жаль, раньше я об этом не читала. Признаюсь, что"желанье тёмное и страстное
в любом хоть раз, но шевелилось:" Моя мечта- уйти пешком в любое странствие, чтоб
чувство жизни оживилось...Ночью "путешествовала"по Инету и кое-что узнала о себе.
Хочу поблагодарить за теплые слова Станислава Савельева, которого не знаю, но он
написал обо мне в бакинской газете " Вышка", возвысив мои скромные возможности... И мне было приятно читать его публикацию.Я даже приведу выдержки из нее:
" Эмма Дмитриевна Гусева в российских журналистских кругах человек известный.Она-
главный редактор популярных московских журналов" Профессионал", "До 16 и старше", "Дембель,""Профессионал.Мастер-класс".За годы работы в журналистике объездила полмира,посетила более 50 стран. Но как только выпадает возможность, Эмма Гусева обязательно отправляется в Баку, город, где прошло военное детство, юность, где были сделаны творческие шаги.."Да.Люблю Баку и бакинцев.Последний раз посетила подругу Лилю Кязимову 5 лет назад.Мы уже-"гоча арвад":на двоих без отуз-ики юуз!
( по- азербайджански). Угадайте сколько лет подругам- ровесницам?



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 01.12.2018. Угадайте, сколько лет старым подругам гоча арвад?