Правка книги Азбука в стихах

Эмма Гусева: литературный дневник

1.4-я обложка по цвету должна соответствовать 1-й:капсулы с котами:синяя-желтая-зеленая-синяя.2.Разворот 1.Котофантазии..(дважды не повторять)2.Петербургские коты 3.см.подпись под фото 2-зима: сдвинуть влево строку: виден городок).. стр 4-я фото
Гусева. В тексте рядом выделить имена внуков крупным шрифтом и протянуть текст до конца фото.5Убрать две строки : оформление румянцева.Добавить внизуВерстка-дизайн
6.стр 3- строка 5 -вместо точки-запятая( их друзья, )11стр буква И 2-я строчка точка.Убрать !13 стр.-3 строка убрать О (кто-то)18 стр.перед строчкой 3-тире.ст.28
перед первой строкой тире(прямая речь).
после буквы Я идет пустая пока страница.Я наберу и пришлю примерно такой текст:
Заголовок: АЗБУКА ЖИЗНИ
АЛФАВИТ прочитан от А-до Я.Но у книжки " Азбука в стихах. Кошки-мышки"есть продолжение- "АЗБУКА ЖИЗНИ".Она познакомит читателей с веселыми и грустными историями на жизненной колее.Пригласит в путешествие по разным странам.ХХ1 век вошел в свои права и учит нас жить по своим законам: от Я до А.Это подтверждают и тексты и фотоэтюды Татьяны Черновой. Знакомьтесь!



Другие статьи в литературном дневнике: