Гафт

Валентина Ерошкина: литературный дневник

Последнее стихотворение Валентина Гафта
....
Пришла.....
В глаза мне посмотрела.....
Сказала —уходить мне срок
Меня ничуть не пожалела,
Но жить бы в жалости не смог!
Я отыграл и жизни пьеса
Оставит память обо мне
Не плачьте вы! какого беса?!
Я буду рядом на Луне.
Уже не чувствую я боли.....
Душа минует потолок
Я вам оставил свои роли
Я отдал вам все то, что мог!
"Умереть не страшно. Страшно, что после смерти могут снять фильм, и тебя сыграет Безруков.
/Валентин Гафт/
Прощание с Гафтом. Неожиданно
Прочитала заметку в блоге С. Садальского: «Был на прощании с Валей. Позор. Зал пустой. Из молодых, узнаваемых актеров театра, — практически никого. Новый худрук „Современника“ Рыжаков не пришел — сказал, что болеет. Были Розенбаум, Лепс»,
Прочитала комментарии, что, дескать Гафт — это представитель тех, для кого «Крымнаш».


Я не настолько тупая, чтобы не понимать важности этого СТРАТЕГИЧЕСКОГО решения, и не настолько умная, чтобы обсуждать ТАКТИКУ геополитики. И всем не советую.


За Гафта больно…


Я ухожу не плачьте, бросьте!
Хотя какие там года? Жаль на земле мы только гости
Аплодисменты Господа!
"Я и ты, нас только двое. Ах, какой самообман. С нами стены, бра, обои, ночь, шампанское, диван. С нами тишина в квартире, и за окнами капель. С нами всё, что в этом мире опустилось на постель. Мы лишь точка мироздания, чья-то тонкая резьба. Наш расцвет и угасание называется судьба. Мы в лицо друг другу дышим, бьют часы в полночный час. А над нами кто-то свыше всё давно решил за нас."



Другие статьи в литературном дневнике: