Всемирный день психического здоровья

Валентина Ерошкина: литературный дневник

Сегодня Всемирный день психического здоровья. Все самое прекрасное в мире сделано нарциссами. Самое интересное - шизоидами. Самое доброе- депрессивными. Невозможное - психопатами. Здоровые почти не вносят вклад в историю. П.Б. Ганнушкин "клиника психопатий, их статика, динамика, систематика"



Краткий справочник диагностики


"Стой здесь - иди сюда" - истерия
"Ты со мной будешь, а я с тобой нет" - нарциссизм
"Я обо всех забочусь, кроме себя" - депрессия
"Хотелось бы понять схему этих самых отношений" - шизоидность
"Что значит отдельно?" - симбиоз
"Я без тебя не выживу" - зависимость
"Я выживу и без тебя и без кого-либо" - контрзависимость
"Это мой крест" - созависимость
"Это совершенно невыносимо и никогда не закончится" - невроз.


Психологи - это люди, дающие советы, что делать после наступания на
грабли. Обычно первый совет - наступить на грабли еще раз и сравнить
ощущения



Другие статьи в литературном дневнике: