Отзыв на статью киммы которую она удалила типа ржа

Маргарита Фортье: литературный дневник

https://proza.ru/2019/09/08/1240



ООО...
у нас цивилизованная ответа....не бегающая по рецам " сам дурак" а как бы по "КараМурзе" )))
А можно мне ...? ну прям так тоже красивА, с выходом " Ларису Ивановну хАчу" ))))


Любезный автор данного эссе рассматривает предложение " я люблю свой народ!"
у меня вопрос , а почему только свой ? если по утверждению автора она выбирает второй тип человека - космическое-духовный ...
разве другие народы не достойны ею быть любимыми , ведь они тоже могут быт "космос"ну типа с того света .. ну и всё тому подобное...
Помнится даже песня есть такая
"Я Земля.
Я своих провожаю питомцев -"


Автор спрашивает ""Какой здесь элемент самый главный, определяющий весь смысл?
Не знаете? Подскажу. Это субъект, то есть Я. Кто такой Я? Я-человек. А кто такой человек?На этот счёт в мире существуют всего две точки зрения.
Первая – человек – это социальное животное.
Вторая – человек - это дитя Космоса."""


Почему две точки зрения да еще в мире ?
Есть еще версия , что человек это не животное и не Космос ( не путать героя из фильма "Бригада") ..как хочет нам автор впарить с легкой руки ..
"Человек это общественное существопрофиль удален, обладающее разумом и сознанием"- так учат нас в школе..Или Кимма в школе не училась ? Тогда ей будет интересна версия про человека -паука ...
Или зачали её в космосе на орбите Марс, потому что по утверждению девочек все мужчины с Марса ))), а девочки с Луны !
" я сошла с Луны, я сошла с Луны" так напевает нам певица Распутина, видимо это и послужило автору сделать такой вывод !


Ну, а что там вдалбливал Аристотель , Кант, Маслоу и Пифагор не известно... жили они давно и вдолбить сегодняшним потребителям это не возможно спроси у кого нидь из рецензентов...что им вдолбили..даж теорию Пи не повторят на зубок, а уж Аристотеляяя...


Поэтому тоже в пролете...
Что остается в остатке ... потребление.
Да мы общество потребителей ! И как бы автор не хотел это сказать и уйти в туман,так оно и есть...
Сам автор есть потребитель - потребляя электроэнергию, газ, тепло, и пищу для свого уютного состояния ! Потому что она просто вымрет... а через два дня без тепла , света и инета взвоет и будет обзванивать конторы ,чтобы вернули ей все обратно!
И ни какой космический голос её не убедит что любовь к людям это самое святое что должно её мучить не прикасаясь к потреблению !
Ведь автор одета, пользуется машиной, а значит бензин это тоже потребление , пишет на бумаге, ест мясо.. употребляя в свою карму "космоса" деревья и животных! Разв реэто не потребление ? Увы мы жрем и какаем..и засоряем планету мусором .. как бы нам не хотесь это признать!


ЧЕловек есть потребитель... ну если только втор не человек, а кикимара... тут опустим ..эти твари живут в болоте и питаются тиной выращенной ими в бульках болотца ))


Ну , а разговаривая со звездами, слушая планету, и как говорит автор " постигнуть неведомую мне целостность космического развития рода. " ..тут можно любить и бомжа, даже приютить его в кровати своей , и как пишет автор "Общение с ними доставляет мне невыразимое наслаждение"


Только вопрос..почему автору любителю звезд, бомжей, слышащая планету не может любить всех на прозе ? Может она нам просто сейчас втюхивает мантру свидетелей Иеговых с высказываниями "Миллионы теперь живущих никогда не умрут, космос спасет нас " почти созвучно с цитатой последней автора " Я чувствую красоту всего этого космического менталитета, что есть в настоящем, и именно, он, даёт ощущение невероятного, захватывающего будущего человечества." )))
Но думаю это все будет без неё ..ну и возможно без нас...


Хорошее эссе... во мне уже где то засветился третий глаз, я лечу в космос к Марсу , ну и люблю всех кто с Луны ... и полетели бабочки в животе... )))
С тииплом с луны )))ставлю понравилось... для настроения и любови всех тварей на Земле !


Маргарита Фортье 08.09.2019 21:05 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Дорогая Маргарита, я в ауте!
Вы - гениальны, я готова это повторять с утра до ночи! Разбирать все это - для меня подвиг.
Когда я увидела "космические" характеристики людей, я просто свернула себя в коврик и решила, что здесь вообще не моя площадка.
Это какое-то забубенное мировоззрение! И бог бы с ней с Киммой, но ведь ее восхищенно поддерживают все наши глубинные патриоты! То есть они ВСЕ космического происхождения!


Это реально страшно.


Галина Корецкая 08.09.2019 21:24 Заявить о нарушении / Удалить
Галина ..тихо тихо.. а то мы нарушим космическое состояние автора " любить всех бомжей и мразей" и пойдет крыть нас нецензурщиной, ...и наш мирный те-та -тет превратится сновА мордобой )))
Я щас подзарядилась статьёй автора и готова ей писать любвиобильные рецензии...потому как вижу её "любовь с Космоса" и чувствую струю золотого дождя..."субьекта Я" ( с)


"Я начал жизнь в трущобах городских,
И добрых слов я не слыхал.
Когда ласкали вы детей своих,
Я есть просил, я замерзал."


песня из общества потребителей )))


Маргарита Фортье 08.09.2019 21:38 Заявить о нарушении / Удалить
Животное изыди. Удаляю вой нечистоплотной лгуньи.


Кимма 08.09.2019 21:43 Заявить о нарушении / Удалить
Между прочим я потрясена. Ну ладно, много людей стали жертвами дикой пропаганды, но чтобы до сумасшествия?
Я не хочу никакой войны, и прекрасно понимаю, что в том и состоит болезнь, что больной не понимает своего состояния. Но это страшно. Реально страшно, они все не виноваты, они жертвы бесчеловечных экспериментов с психикой народа.
И о реабилитации не может быть и речи, вот где катастрофа.


Галина Корецкая 08.09.2019 21:45 Заявить о нарушении / Удалить
Госпожа Кимма, не лютуйте. Мы Вам не враги. Я не шучу и не прикалываюсь, я не знала, что так далеко зашли проблемы.
Всё очень нехорошо. Объективно нехорошо.


Галина Корецкая 08.09.2019 21:47 Заявить о нарушении / Удалить
ну я так понимаю теории обоснования не будет...ну или светской беседы о космосе и третьем глазе в ухе...


только громкое " изыди" от Иеговых ?
Жаль..жаль..жаль... я думала все же мы постараемся прийти к консенсусу и повторить Пифагора )))


Кимма вы же не удаляете рецы , и не заносите в ЧС ...вы этим так сильно бравируете ... что я вам верю...)


ну давайте еще пагаварим ... вы с бокалом шампанского как потребитель ... мы по бедному с таком -- как животные ))


Маргарита Фортье 08.09.2019 21:48 Заявить о нарушении / Удалить



Госпожа Кимма, не лютуйте. Мы Вам не враги. Я не шучу и не прикалываюсь, я не знала, что так далеко зашли проблемы.
Всё очень нехорошо. Объективно нехорошо.


Галина Корецкая 08.09.2019 21:47 Заявить о нарушении / Удалить
ну я так понимаю теории обоснования не будет...ну или светской беседы о космосе и третьем глазе в ухе...


только громкое " изыди" от Иеговых ?
Жаль..жаль..жаль... я думала все же мы постараемся прийти к консенсусу и повторить Пифагора )))


Кимма вы же не удаляете рецы , и не заносите в ЧС ...вы этим так сильно бравируете ... что я вам верю...)


ну давайте еще пагаварим ... вы с бокалом шампанского как потребитель ... мы по бедному с таком -- как животные ))


Маргарита Фортье 08.09.2019 21:48 Заявить о нарушении / Удалить
Корецкой я сделаю добавление в статью.Спецом. для вас, социальных животных


Кимма 08.09.2019 21:51 Заявить о нарушении / Удалить
а вы не социальное животное..вы космическое существо ? чего вы делаете на социальном сайте ?


Маргарита Фортье 08.09.2019 21:57 Заявить о нарушении / Удалить
фу... какакая вы все таки не космическая.. бомжей любите ассоциальных, а социальных нет ))
космос в голове это почти дыра ..черная-черная дыра )))


Маргарита Фортье 08.09.2019 21:58 Заявить о нарушении / Удалить
Кимма, так мы и не отрицаем: человек - социальное животное, если Вам нравится эта формулировка, и я отношусь к этому виду. Как и все остальные, но Вы мне не поверите. Космос не участвовал в моем зачатии и воспитании, даю Вам честное слово. И в Вашем тоже, но тут Вы мне не поверите.


Галина Корецкая 08.09.2019 21:59 Заявить о нарушении / Удалить
Кимма можно я вам буду рецы писать ?


или вы будете снова их удалять... я уже боюсь за вас ...ито вы просте обчения , то удаляете..у вас космическое раздвоение личности ...


Маргарита Фортье 08.09.2019 22:02 Заявить о нарушении / Удалить



Другие статьи в литературном дневнике: