***

Маргарита Фортье: литературный дневник

Тропинка, в травах пропадая, пригрелась на земной груди...
Вначале бабушка седая мне повстречалась на пути...
Я отступила разминуться, она - прошла, замедлив шаг...
Мне до неё ещё тянуться, ей до меня - уже никак!
Мы оглянулись, как по знаку, согласно, словно два крыла...
Я - посмотреть, какою стану... она - взглянуть, какой была...
Потом навстречу мне девчонка бегом, коленки заголив...
За ней струился тонко – тонко какой-то простенький мотив...
Наружу радость, как на блюдце, печаль пока что в тайниках...
Ей до меня - ещё тянуться, мне до неё - уже никак!
Она беспечно улыбнулась, ничуть о жизни не скорбя...
А я ещё раз обернулась... на позабытую себя..


**************
Упущенных побед немало,
Одержанных побед немного,
Но если можно бы сначала
Жизнь эту вымолить у бога,
Хотелось бы, чтоб было снова
Упущенных побед немало,
Одержанных побед немного.


Давид Самойлов



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.08.2011. ***
  • 24.08.2011. ***
  • 22.08.2011. ***
  • 16.08.2011. ***
  • 11.08.2011. ***
  • 04.08.2011. ***