***

Маргарита Фортье: литературный дневник

Кликальщикам привет!
Клик-кляки..самые шустрые и самые работящие фантомы.
Кликуки, вы видите кто у меня в избранном..да-да-да сам Кравчук..
Так что если что, сразу ему челобитную..мол бегают между ног, боюсь раздавить , наступить, обидеть самую высоко духовную прослойку.
Дайте им авансом сто тыщ читателей. Не , двести тыщ…Не, мильён.
И пусть у них будет щасте. А то, видя как они побираются кликами мне стыдна за нашу прозуру, которая не может обеспечить им стабильный доход пАчитателей их таланту.



— Не воспитывай моё терпение…
— Не испытывай.
— Зинаю…



— Доктор, операция уже закончилась?
— Да. Я - Господь, а он - святой Петр.
— Салям алейкум.
— У меня же только гланды…


Сестра, а не найдется соли и лимончика, а то текилку нечем закусить…



— Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели. О том, как солнце, погружась в волны, стало как кровь. И почувтсвовали, что море впитало энергию светила в себя, и солнце было укращено, и огонь уже догорал в глубине. А ты? Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там наверху тебя окрестят лохом.
— Что ж теперь поделаешь…


"достучаться до небес"



Другие статьи в литературном дневнике: