***

Маргарита Фортье: литературный дневник

///В творческом поиске...


Молчание золото ))))..... ///


http://video.mail.ru/mail/vladimir19365/30/70.html


Душа моя из мартовских дождей,
Что льют, как из ведра, на спящий город,
Теплом весенним размывая холод
Пустых и недочитанных ночей.


Неправедной тропой моя любовь
Петляет от восторга до ненастья ,
Любовь моя то бедствием, то счастьем
Плывёт по плавным строчкам вещих снов.


Печаль мою невидимым пером
На белых лепестках рифмует ветер
Во всех цветах, что только есть на свете,
Во всех лучах, что только греют днём.


А боль моя на кончике смычка,
Что рвёт святые струны хрупкой скрипки,-
Я вас привечу доброю улыбкой,
Хоть душу рвёт без жалости тоска.


Мои слова в ручьях и облаках,
И в красоте свободного полёта,-
И мой удел - петь песню для кого-то,
Жить для кого-то и любить в стихах...
(С)



Другие статьи в литературном дневнике: