***

Маргарита Фортье: литературный дневник

Родители хотели, что бы из меня вышел толк......ТАК И ПОЛУЧИЛОСЬ.....толк вышел.....бестолочь осталась)))))))))))))))))))))))))))


Мудрецы утверждают, что с депрессией необходимо бороться волевыми усилиями, поскольку это не что иное, как гордыня, проявляющаяся таким способом. По сути, человек, страдающий этим недугом, недоволен тем, что имеет, полагая, что ему положено гораздо больше, а с ним якобы не считаются. Будучи обиженным на весь мир и опустив руки, он внутренне 'съедает' себя, не понимая, что выглядит, как маленький капризный ребенок. Но, как говорится, 'что не делает разум, сделает время'


Цитаты о себе....(С)


"Я делаю плохие вещи, но я делаю их хорошо!!!


Когда я хорошая, я очень-очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше!


Я только на первый взгляд эгоистичная и самовлюбленная стерва, на самом деле я еще хуже!


Я создана из ласки, слёз, любви и ненависти, счастья и печали, из боли и блаженства, из крика и улыбки…


Говорят, за моей наглой ухмылкой скрывается ранимая душа.



Я в чей-то жизни шрам.Я в чей-то жизни весна. И для кого-то гений, для кого-то пень.


Вы можете говорить обо мне любые гадости, всё равно я знаю больше!


Люблю людей, которым нравлюсь. За их хороший вкус!


Чтобы жить полной жизнью, надо понять себя.


Родился, живу, еще не умер.



лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.


Из всех моих качеств положительный только резус-фактор.



Таких, как вы, миллионы, таких, как я, больше нет.


Я глупее, чем ты думаешь, но умнее, чем ты можешь себе представить.


Красив, умен, слегка сутул, набит мировоззрением, вчера в себя я заглянул и вышел с омерзением.


Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.


Я – ангел, только нимб на подзарядке и крылья в стирке!


Хочу быть сдержанной в помыслах и невинной в делах, но не сейчас.


Мой совет всем мужчинам таков — женитесь: если брак удастся, то вы будете счастливы, а если нет — то станете подлинными философами. В любом случае жизнь будет весьма насыщена. \ Сократ /


Посредственность никогда так о себе не думает. \ Лорензони ))))))))))))))))))))))))




Другие статьи в литературном дневнике: