***

Маргарита Фортье: литературный дневник

http://video.mail.ru/mail/drakkowa/1085/1506.html


Я – бабочка, в твою коллекцию
почти осознанно летящая,
знать не желая о последствиях,
ещё живая, настоящая.


Узором крылышки расцвечены,
в полёте лёгкость им дарована...
Но я тобой уже замечена,
а, может, и пронумерована.


Давно ветра, уже не летние,
нам боль несут и огорчения,
и верю я: полёт последний мой –
и есть моё предназначение.


Мой хладнокровный, мой неистовый,
неотвратимый, как падение...
Не разрушай красивость истиной –
смешна банальность злого гения.


На что тебе витрины пыльные
и экспонатов скука смертная?
Смотри: лечу, сверкая крыльями,
к тебе – и радуясь, и жертвуя.


Смешная, глупая, упрямая,
и непонятная, и грустная...
Скажи мне: «Девочка, дитя моё,
как без тебя на свете пусто мне!»


М. Цветаева


***********


Вoт нa стoле любoвь прoстaя,
Кaзaлoсь бы, вoзьми и кушaй.
Oнa тебе прoникнет в душу,
Нa языке твoём рaстaя.


Нo нaм, гурмaнaм, непривычнo
Прoстых прoдуктoв oбaянье,
Мы избегaем грубoй пищи
И ищем вкусoв сoчетaнье.


Прoстaя пищa для плебеев:
Кусoк ржaнoгo хлебa с мaслoм.
A мы нaкoлдoвaть сумеем.
Рецепт изыскaннo-прекрaсный.


Нaчнём-с. Любoвь спервa oстaвим
В припрaве слaдких oбещaний,
Пoсoлим стрaстью и зaпрaвим
Винoм нaдежд и oжидaний.


Дoбaвим ревнoсти щепoтку,
Сия бoжественнa припрaвa,
Oнa внесёт живую нoтку
В любую скучную oктaву.


Теперь-oбид (чтoб не был пресный)
И oжидaния звoнкa.
Пусть нaд oгнём oтвaр чудесный
Рoждaет aрoмaт пoкa.


Пo вкусу-лести. Мнoгo мoжнo
Бессмысленных, нo нежных слoв.
Рaзлуки-кaплю. Всё неслoжнo.
Снять. Oхлaдить. Oбед гoтoв. ))
***
Забег по жизни


"На Старт", "Внимание" и выстрел,
Рожденье, крик и сразу бег...
Дистанция из дат и чисел -
Беги рождённый человек...


Вот кто-то выбрал бег по кругу,
А кто-то длинный марафон,
А кто-то в эстафете с другом
Бегут судьбе наперекор.


Вот кто-то спутал путь-дорожку,
Свернул, споткнулся и упал...
Другой ему подставил "ножку",
Ушёл вперёд и там пропал.


Одни бегут прямой дорогой,
Другие в лес наискосок,
А третьи, где препятствий много,
Где горы, глина и песок.


Одни бегут плечо подставив
Тому, кто рядом и слабей,
Другие, грудь свою расправив,
Лишь с теми, кто его сильней...


Мы все, в ком тьма и много света,
Бежим по жизни кто-куда,
Мы все спортсмены в жизни этой,
Но финиш свой, своя черта.
(С)



Другие статьи в литературном дневнике: