Улыбашки, посмеяшки, поржашки!!

Маргарита Фортье: литературный дневник

Милый.. Подари мне на 8 марта, что-нибудь такое, чтоб я могла сказать: "Вау Лексус!!!!!!!!!!!!"



"Я тебя простила"-нацарапала девушка гвоздем на капоте его машины.


Несправедливость - это когда твоя жена беременеет,все родственники и друзья гладят её по животу и говорят:Поздравляем! И никто не гладит тебя по яйцам и не говорит :Молодец!


Купила платье-тютелька в тютельку, сегодня померила-жмёт,может тютельки выросли?


ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕГДА ЗА МУЖЧИНОЙ- И ЭТО СЛОВО- "СЛУШАЮСЬ...!!!


- Как довести девушку до сумашествия? - Дать ей кучу денег и закрыть все магазины)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Женское счастье - это когда все дома и все спят...



Чего мне бояться, подумала Красная Шапочка..... лес я знаю, секс люблю....


А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды... -Весы подойдут?


Женщина - самый сильный из всех известных наркотиков. Некоторые экземпляры вызывают стойкое привыкание ещё до первого употребления...


- Папа, папа, я больше никогда не пойду с тобой на санках кататься. - Хватит ныть, вези давай!


Некоторые номера надо сохранять в телефоне только для того, чтобы ни в коем случае не поднимать трубку.


Почему нас девушек называют СУКАми,а оказывается всё просто:С-скромная,У-умная,К-красивая,А-а не твоя).






Другие статьи в литературном дневнике: