***

Маргарита Фортье: литературный дневник

Какая роскошь - быть не в моде
И жить, ни на кого не глядя,
И одеваться по погоде,
Не ради взглядов встречных дядей.


Прослыть не побояться дурой,
Не прибавлять платформой роста,
Не подгонять свою фигуру
Под "шестьдесят" и "девяносто".


Веселой быть и сумасбродной,
Зевать, коль станет слишком скучно.
Какая роскошь - быть не модной,
А быть самой собою. Штучной (С)


Я живу здесь и сейчас. Прошлого нет, потому что каждую следующую
секунду наступает настоящее. Будущего нет, потому что его еще нет.
Привязанность к прошлому приводит к депрессии, озабоченность будущим
порождает тревогу. Пока я живу настоящим, я НАСТОЯЩАЯ. Есть повод
порадоваться.))


По жизни каждому дана своя дорога,
Судьбой отмерена на радужных весах.
Рожденный ползать по земле убого
Не воспарит как птица в небесах.


Наука жизнь, как русская рулетка,
Как грязная, болотистая тина.
Кому за счастье золотая клетка,
Кому свобода – скучная рутина.


В судьбе бывают сложные уроки.
Приходится, и плакать и стонать.
Возможности у искушения широки,
Но трудно в жизни истину познать.


Однажды мне мудрец науку задал.
Я повторять ее не уставал:
Не тот велик, кто никогда не падал,
А тот велик, кто падал, но вставал



Другие статьи в литературном дневнике: