***

Татьяна Фучиджи: литературный дневник

Грузинская литература
12 ч. ·
Лили Нуцубидзе


Коль потеряюсь я, меня ищите
В Гелати - там в молитве я паду,
Где Богоматерь с неба преклонится,
Мне на чело нисбросив синеву.


Коль потеряюсь я, меня ищите
И в Алаверды - там за Солнцем я
Сойду, где Солнца радужные нити
Набросят ожерелье на меня.


Иль в Ананури догоните,.. может
Пока Арагву не переплыву,
И сердце виноградной выжму гроздью,
И на колени ниц не припаду.


Коль потеряюсь, то во Мцхете буду
Я - Арсакидзе боль чтоб мне понять!
И в Вардзии, и в Греми - буду всюду
Я горным чистым ручейком стекать...


Хочу лазурью неба я накрыться -
Гореть хочу огнём - родной земли...
В других местах меня вы не ищите -
Ищите здесь в местах моих святых!
*****
Перевод Георгия Кевлишвили-Весского
*****


;;;; ;;;;;;;;


;; ;; ;;;;;;;;;,


;;;;;;; ;;;;;;,


;;;;;;; ;;;;;; ;;;;;;;;;;,



Другие статьи в литературном дневнике: